~Разговор~

567 32 12
                                    

Когда разговор закончился Обито думал, очень много думал. Он был рассеянный, на уроках не слышал как его зовут отвечать, это всё потому что он думал, думал о разговоре Сасори и Дейдары. «Неужели они были так близки? Нужен ли я Дейдаре вообще? Мы вообще с ним друзья хотя бы?.. кто я для Дейдары?»- вот такие мысли были у Обито. Вот началась перемена. Обито идёт по коридору как его кто-то окликает. Обито поворачивается и видит перед собой Сасори.
-Ну привет, Учиха Обито.-безразлично-спокойным голосом сказал Сасори.
-Чего тебе нужно?- зло спросил Обито.
-Ну что же так грубо то сразу? Я пришёл поговорить.- сказал Сасори.
-И о чем же?- спросил Обито уже догадываясь о чем будет разговор.
-О Дейдаре и ваших отношениях.- сказал Сасори.
-Тебя это волнует?- спросил Обито уже начиная злиться.
- Да, волнует. Я хотел сказать что Дейдара мой. Я вижу как ты на него смотришь, вижу, что он тебе не безразличен. Но ты ему не нужен. Он не будет счастлив с тобой. Он просто благодарен что ты его защищаешь. Отпусти его, и не держи.- сказал Сасори.
-Ну чего молчишь?- спросил Сасори.
-Я думаю.- ответил Обито.
-О чем же ты думаешь?- спросил Сасори безразлично смотря на Обито.
- Сейчас или потом.- ответил Обито.
- Чего?- спросил Сасори уже с вопросительным выражением лица.
- Выбрал.- сказал Обито закрыв глаза.
-Выбрал что?- монотонно спросил Сасори.
- Сейчас.- сказал Обито открыв глаза которых уже пробудился от злости ширинган.
-Чт...- не успел договорить Обито как врезал Сасори кулаком по лицу. У Сасори пошла кровь из губы, Сасори ужарил Обито в ответ и попал тому в нос, у Обито пошла кровь из носа, у Сасори и Обито началась драка.
~Тем временем что происходило у Дейдары~
-Какаши. Ты не видел Обито? Его уже долго нет.Я хотел с ним поговорить..- взволнованно спросил Дей.
-Вот только у тебя хотел спросить, не знаешь ли ты где он- ответил Какаши.
-Поможешь мне его найти? - робко попросил Дей.
-Конечно- ответил Какаши. Затем они отправились искать Обито.  Вдруг Какаши заметил, какую-то толпу людей и он понял что там кто-то дерётся, Какаши и Дей подбежали туда и увидели что там дерётся Обито и Сасори?.. Какаши пошёл разнимать их. Какаши оттягивает Обито, но тот вырывается и замахивается для нового удара, Сасори поступает так же, как вдруг Дей становится между ними двумя, зажмурившись чуть ли не плача.
-Прекратите!..- крикнул Дей.Два кулака застряли в воздухе. Оба остановились. Дей медленно открыл глаза и посмотрел на Обито.
-Ты как Обито?..- робко спросил Дей аккуратно притрагиваясь ладонью к щеке и осматривая все царапины.
- Ничего. Нормально..- ответил Обито.
-про меня даже не вспомнил, а сразу пошёл к нему спрашивать как он.. значит и вправду любишь его..- сказал Сасори и медленно ушел. Знали бы вы как был счастлив Обито, его душа ликовала.
-Я не..- дей не смог придумать оправдания.
-Идём, тебе нужно обработать царапины..- сказал Дей краснее и уводя Обито за руку.















———————————————————-
469 слов. И да, наконец-то новая глава.Знаю что мало, но простите, времени на большее не хватает🐺🤟✨

Я тоже могу любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя