Обито бежит в парк, а Дей еле еле у Плевако за ним. Когда они добежали до парка обито увидел луг с цветами, затем он лёг на пол и покатился вниз. «Он совсем как ребенок» пронеслось в голове у Дея.
- Давай со мной это весело ЮХУУУУУУУУУ!- прокричал Обито во время его так сказать «полёта».
- я.. ну..- Дей не знал что ответить, пока блондин думал Обито поднялся за Деем и аккуратно толкнул Дея, а дальше покатился за ним. Получилось так что Дей остановился в таком месте где много одуванчиков, но вдруг Обито понимает что сейчас налетит на него, и Учиха быстро реагирует и как-то волшебным образом нависает сверху Дея. Затем опять из взгляды встретились Обито улыбнулся, а вот Дей нет.
- Почему ты не улыбаешься? Я никогда не видел твоей улыбки..- сказал Обито.
- Я.. эээ.. ну я улыбаюсь, но редко..- робко ответил Дей и слегка улыбнулся.
-Вот так то лучше- сказал Обито, а потом Дей и сам Учиха поняли в каком они положении, Обито быстро отошёл от Дея.
- Ой, прости, это случайно вышло, я вовсе не..- начал говорить Обито, но его прервали.
-Ничего. Все нормально.- затем Обито заметил много ромашек и разных цветов.
-Венки плести умеешь?- спросил Обито.
-Умею, а ты?- спросил блондин у брюнета.
- Неа, а научишь?- беззаботно сказал Обито.
- хорошо, это совсем легко, смотри- Сказал дей и начал показывать Обито как правильно плести, в конечном итоге у Дея получился очень красивый венок, ну, а у Обито чуть кривой, но для первого раза отлично. Обито хотел одеть венок на Дея, он уже одел на голову Дею.
- Во какая красота- сказал Обито после чего ему Дей одел венок который он сделал сам. В ответ Обито улыбнулся. Затем Обито заметил пруд и потащил Дея туда, затем Обито случайно споткнулся о камень и упал в пруд вместе с Дейдарой.
-Ой.. я случайно- виновато сказал Обито, но после чего они начали смеяться, Обито неотрывно смотрел на то как смеётся Дей, его смех был таким красивым, затеи они вылезли из пруда и поняв что одежда вся мокрая Обито любезно предложил Дею пойти к нему в гости, вначале Дей отказывался, но потом Обито удалось ему его уговорить, затем они поехали домой к Обито.—————————————————————-
А что было дальше мы с вами узнаем в следующей главе🌚✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить..
FanficМаленькая история о большой любви.. Школьное АU. Учиха Обито-Альфа которого желают все Омеги и текут от его запаха и чуть ли не сразу раздвигаются перед ним ноги, кроме одного. Этот омега которому плевать с высокой башни на Обито- Тсукури Дейдара. ...