Pov Изабелла
Остальные несколько часов мы дурачились, болтали и подготавливали комнату для Энтони.
Ближе к вечеру всё было готово.
-Мы закончили, - выдохнув сказала я.
-Я так сильно, даже к приезду родной матери не готовилась, - плюхнулась на кровать Эддс, - если этому твоему Эрику не понравится, богом клянусь, лично размажу его по стенке.
-Вообще-то он Энтони.
-Плевать, а представь если... - не успела Рэй договорить, как вдруг я её перебила.
-Замолчи, - прислушалась я.
-Эй! В чем дело?! - возмутилась девушка.
-Мне показалось или кто то стучался?
-Пошли проверим.
Мы вышли из комнаты и как оказалось действительно кто то стучался, я подошла и открыла дверь.
-Почему так долго? На улице ливень я весь промок! - заявил брат.
-Брайс, ты тупой? Дверь была открыта!
-В смысле? - парень посмотрел на меня с недоумением.
-В прямом, блять! - после моих слов позади себя я услышала хи-хиканье подруги.
И как только брат заметил её он остолбенел.
-Я Эддисон, - улыбнулась девушка протягивая ему руку.
-Брайс, - парень так же протянул руку и ответил на рукопожатие Рэй.
Так они стояли около минуты и парень все это время держал девушку за руку, и пялился на неё.
-Э...я думаю мне пора, - Рэй пыталась вырвать руку, но парень не реагировал, - он что помер что ли? - посмотрела она на меня.
-АУ! Брайс, пусти уже бедную девочку!
-А? Да, конечно, - перень наконец отпустил руку Рэй и попрощавшись она покинула наш дом.
-Теперь я точно не сомневаюсь в том, что ты запал на неё, - улыбчего подмигнула я брату.
-Заткнись и иди собирайся нам ещё в аэропорт ехать.
-Иду, иду, - все так же улыбалась я.
Через пятнадцать минут мы с братом уже сидели в такси.
-Ты хоть знаешь, как он выглядит? - спросила я.
-Да, у меня есть его инстаграм, а что?
-Ну знаешь, не очень хочется стоять с табличкой, на которой, огромными буквами написано «ЭНТОНИ РИВЗ»
Брайс пустил смешок, а дальше мы ехали в тишине.
Через пять минут мы были на месте.
-Где вы договорились встретиться? - задала вопрос я.
-В зале ожидания, - ответил Брайс.
Просидев двадцать минут, объявили посадку и в зале ожидания появился парень, по описаниям похожий на Энтони.
-Эн! - крикнул брат и направился в его сторону, - идём, - позвал он меня и я встала с места...
______________________________________ваттпад конч, перепутал все главы, поэтому я выкладываю их снова🤓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут моих воспоминаний [ЗАБРОШЕННО]
Romance-Ну, здравствуй... история не закончена, автор ушел