Pov Изабелла
Немного постояв и подумав, я вышла из за прилавка, и подсела за столик к той девушке.
-Привет, - сказала я мило улыбаясь.
-Привет, - блондинка подняла глаза немного смущаясь, - что то не так?
-Нет, все супер, я просто хотела бы познакомиться. Друзей у меня тут нет, а ты кажешься мне довольно милой.
-Спасибо, я Эддисон, - улыбнулась она.
-Изабелла, для своих просто Белла.
-Слушай, а ты не хочешь сходить сегодня куда нибудь?
-Да, я за, но только после работы.
-Это не проблема, во сколько ты заканчиваешь?
-В восемь.
-Окей.
В этот момент в кофейню вошёл какой-то симпатичный парень, вместе с девушкой.
Они подошли к прилавку и поздоровались с моим братом.
-Оу, я лучше пойду, - произнесла девушка.
-Что то не так?
-Видишь того парня? - блондинка указала пальцем на парня который беседовал с моим братом, - это мой брат, не особо хочу с ним сталкиваться, так что, лучше я пойду, до вечера, - после того, как она попрощалась со мной, она забрала свой кофе и покинула кофейню, а через несколько секунд мне пришло уведомление о том, что она подписалась на меня.
*isabeLLahaLL*
Вечером я надеюсь на то, что ты объяснишь почему избегаешь своего брата
*addisonraee*
Ок, а ты расскажешь мне почему твой, я так понимаю брат, пялился на меня😘
*isabeLLahaLL*
Хах, идёт
Я убрала телефон и вернулась к брату.
-И о чем ты так долго говорила с ней, - поинтересовался он.
-А какая тебе разница, - улыбнулась я.
-Совершенно никакой, просто интересно, - парень отвёл взгляд.
-Ага, попизди ещё, ну вообще, мы договорились с ней погулять вечером, - пояснила я.
-А я? - с надеждой спросил брат.
-А что ты? Ты идёшь домой. Ещё вопросы?
-Нет, - брат закатил глаза.
-Вот и славно, а теперь по братски, прими заказ, - я улыбнулась и занялась своими делами.
Время шло быстро и уже наступил вечер.
*addisonraee*
Я уже на месте, ты скоро?
*isabeLLahaLL*
Ага
-Брайс, закроешь кофейню и скажешь отцу, что я у подруги, просто Эдди уже пришла, - я посмотрела на брата умоляющим взглядом.
-Ладно, - он закатил глаза.
-Спасибо, - я налетела на него с объятьями.
-Да съеби уже.
Я рассмеялась и вышла на улицу.
-Привет, - блондинка обняла меня.
-Привет, куда пойдем?
-Прямо.
Мы просто шли по улицам ЛА и мило болтали.
-Эдди, ты сказала, что расскажешь почему избегаешь брата.
Девушка вздохнула и начала.
-Ну, мы с ним двойняшки, когда родители развелись, я уехала с отцом в другой город, а он остался с матерью и взял её фамилию. Вскоре у отца появилась новая семья, родители старались поддерживать между собой хорошие отношения, но если честно получалось не очень. Мы ездили к друг другу на каждые праздники, мы росли и это стало происходить реже. Предки стали переживать за наши с ним взаимоотношения или приняли решение, что мне стоит приехать сюда.
-И что дальше? - заинтересованно спросила я.
-Ну, мы относимся к друг другу, как дальним родственникам и нас вполне все устраивает, но родители сильно переживают по этому поводу. Последний год буду учиться тут, а потом надеюсь смогу вернуться к папе, - девушка закатила глаза, - я тут всего лишь дня три. Первые два сидела у себя, а сегодня решила пройтись и видимо не зря, - она улыбнулась, - теперь ты!
-А что я?
-Ты сказала, что расскажешь почему твой брат пялиться на меня.
-Ах, да. Ну, я думала это и так ясно. Ты ослепила этого идиота своей красотой.
-Что? Очень смешно, - Эддисон рассмеялась.
-Эй, я не шучу, ты действительно понравилась ему. Я первый раз вижу что бы он терял дар речи рядом с девушкой.
Было видно, что Рэй засмущалась, по этому просто перевела тему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут моих воспоминаний [ЗАБРОШЕННО]
Romance-Ну, здравствуй... история не закончена, автор ушел