Pov Изабелла
Мы отлично провели время, Брайс и Эддисон постоянно мило говорили о чем то, а Энтони на удивление даже не пролил на меня свою колу.
Чем закончился фильм мне так и не удалось узнать, ведь я уснула.
Проснулась я ближе к двум часам дня в обнимку с Эддисон, мальчиков в комнате не было.
До меня не сразу дошло, что мы проспали на работу и кофейня сегодня так и не открылась.
Аккуратно встав с кровати, я привела себя в порядок и пошла будить мальчиков.
Первым кого я посетила был Брайс.
Дернув за ручку я поняла, что дверь закрыта. Немного подумав я вспомнила про второй ключ, о котором брат не знает.
Открыв им дверь я вошла и стала кричать.
-ВСТАВАЙ! МЫ ПРОСПАЛИ!
-Похуй, завались и выйди, - сонно промычал брат.
-Ты понимаешь, что с нами сделает отец, который приедет вечером, если узнает, что кофейня была сегодня закрыта.
-Белла, вечер, будет вечером, а сейчас я хочу спать, - так же мычал брат, - стоп, а как ты вошла? Я ведь закрыл дверь, - он приоткрыл глаза.
-В этом доме для меня нет закрытых дверей, - я показала брату ключ.
-Блять, - он уткнулся лицом в подушку, - ладно, просто ради Христа, выйди и дай мне поспать хотя бы час, а и закрой за собой дверь.
Я закатила глаза и покинула комнату.
Дальше я направилась к Энтони.
Было не заперто, так что я решила зайти так же с криками.
-ПОДЪЕМ! - начала я.
-СЪЕБИ! - он запустил в меня подушкой, но не попал ведь я успела закрыть дверь.
Сразу после того, как за мной закрылась дверь в комнату Энтон, постучали во входную.
Я открыла, на пороге стоял Гриффин.
-Привет, Эддисон сегодня не было дома, она не берет трубки, мне плевать, но мать переживает, она у тебя? - спросил парень.
-Да, она сейчас наверху, спит, - ответила я.
-А Брайс дома? Можешь его позвать?
-Э...ну вообще, он тоже спит, - я пожала плечами.
-Ну тогда пока, - Джонсон уже развернулся и хотел уйти, но я остановила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут моих воспоминаний [ЗАБРОШЕННО]
Romance-Ну, здравствуй... история не закончена, автор ушел