На обочине столпились люди, кто-то звонит в скорую, кто-то звонит в полицию, а кто-то пытается помочь молодой девушке. Но все они не смогут помочь. А ведь все было хорошо.
Несколько часов назад
На обочине стояла молодая девушка с необычной внешностью её волосы были белого цвета, как снег,также как и её фарфоравая кожа, а полуоткрытые глаза были красные, но что более необычное хоть её чёлка закрывает полавину лица правый глаз был голубой. Можно было решить что девочка просто покрасила волосы, а на глаза одела линзы. Да только глаза они были пустые. Из-за этого было страшно смотреть ей в глаза. Она разговаривала по телефону из него были слышны крики и мат. Вот только девушка не выражала никаких эмоций из-за чего казалась что это кукла.
Все было хорошо пока её не толкнул. Неизвестный парень в капюшоне, смеялся как сумасшедший, и говарил что монстрам не место среди людей.
Даже в этот момент у девушки не было никаких эмоций. А потом её сбил грузовик.Сейчас
Её фарфоравая кожа была в крови как и её белые словно снег волосы, а глаза были закрыты. Люди не смогут ей помочь веть она уже умерла.
Новости
Сегодня 24 июля 2130 года
Была авария
На улице *** города А в 17:30
Пакойную девушку
Звали Амаи Рей
Выеслилось что её толкнули
Полиция разбирается а теперь к другим новастям.__________________________________________
Спасибо что решили прочитать мой новый фанфик я решила также поменять имя гг и вот помогите выбрать.
1. Юринэ-ребёнок лилии
2. Юки-снег
3. Ая-красочный или сотканый шолк
4. Тошика-бесценый ребёнок
5. Тсукико - лунный ребёнок
6.Свои вырянты..Я буду ждать 5 дней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не знаете канон? Система вам поможет! [ Зоморожен ]
FanfictionЧто происходит после смерти? Вас это не интересует. Мене всегда было интересно что будет после смерти. И вот я узнала. ДА ТОЛЬКО НЕ ДУМАЛА, ЧТО БУДУ ЖЕЛЕТЬ, ЧТО НЕ ПОСМОТРЕЛА АНИМЕ!