""С тех пор как я получила тело прошел год. Вельдоро очень удивился когда увидел вместо белой слизи беловолосую девушку. Надо было видеть его лицо. Я ещё несколько раз выходила из пещеры. И получила [Уникальный навык - глаз скверны] . И из-за того что сперва не могла им нормально пользоваться он был всегда активен. Поэтому я всегда ходила с закрытыми глазами, сейчас конечно научилась но привычка осталась.Но, на глаза появилась тени красного цвета, а также груд вырослп до пятого размера. Оо сейчас, именно сейчас появится Римуру. О чувствую что он приближается. "
*Бух*
" Мм я тут подумала я что также сперва выглядела. Да уж. М, а он испугался."
- А это что за девушка.
-Аа это Юки. Она тоже слизь и тоже переродилась. Только с особенностью.
-А что за особенность.?
-Ну Юки переродилась в белую слизь. Особенных слизей почти не осталось. Черные это мужская особь, а белая женская. А также у них на определенной ступени появляется какой-то уникальный навык.
-А теперь понятно почему Юки.
-Давай я дарую тебе имя. Имя которое дашь мне также как и Юки будет наша фамилия.
-Хорошо.
*Кивок*
-Темпест. *
-Римуру. Ты сможешь мне помочь выбраться из Вечного заточения.
-М, а это возможно. Сейчас подожди."Мм похоже он говорит с Великим Мудрецом.
*Вздрогнул*
Мм что случилось."
-Да это возможно. Но сперва я спрошу тебя ты полезешь ко мне в желудок?
-Хпх.Аа
Хахх. Он в ступоре.
-Юки?
-А. Давай я объясню чтобы разрушить навык вечного заточения. Его нужно исследовать как снаружи так и внутри, а также ты не будешь терять могли менты.
-А. Спасибо что сказала Юки. Хорошо я согласен.
""Ого как увеличился вон даже Вельдоро удивился. Вот и все."Желаете изучить
[Навык вечного заточения]
[Да] /Нет"Мм, а почему и мне пришло уведомление?"
-Ответ. Вы и Римуру Темпест стали родственниками.
" Мм. Хорошо."-А. Привет.- сказал явно удивленный Римуру значит ему тоже пришло уведомление.
-Привет. Я расскажу тебе о внешнем мире если ты сам выберешься из этого леса.
-Хорошо. - походу он удивился.
-Пока. - И я телепортировалась к выходу.***
" " Уже прошел месяц сейчас он должен выйти. О вот и он."-Привет Юки!
-Привет. Давай я тебе расскажу где мы находимся. Мы сейчас находимся в Великом Лесе Чжуры - этот лес находится под защитой не только Дриад, но и Вельдоры. В этом лесу обитают как и Слизи так и Орки, Огры, и Гоблины с Ящеролюдами.
-Чегоо.?! Так он находится под защитой Вельдоры разве люди не всполошились как только он исчез?
-Да все верно, за этот месяц пришли и другие магвери. Как и люди для просмотра леса.
"Мм я чувствую магверей сейчас начнется."
***"Да уж не думала что будет так плохо."
Я смотрела как он стоит на коленях и просит помочь с Жутко волками. И как Римуру солгал и как согласился."- Юки ты со мной? -
-Мм, Да.Вот так и началась подготовка к атаке. Сперва мы вылечили всех раненых. А потом начали строить стену. И вот настал тот момент когда напали Жутко волки.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не знаете канон? Система вам поможет! [ Зоморожен ]
Fiksi PenggemarЧто происходит после смерти? Вас это не интересует. Мене всегда было интересно что будет после смерти. И вот я узнала. ДА ТОЛЬКО НЕ ДУМАЛА, ЧТО БУДУ ЖЕЛЕТЬ, ЧТО НЕ ПОСМОТРЕЛА АНИМЕ!