2 Глава

190 19 2
                                    

                              ***

"Я ничего, не вижу где я? Да что вообще происходит? Я слышала какую-то чушь про бессмертие и бесконечность. Точно! Меня ведь толкнул Рен и.... Я ведь умерла..! Так, пока не время паниковать. Глаза не открываются, я ничего не вижу, и мои руки и ноги.... Я их не чувствую моё тело! Хоо! могу двигаться. Даже чувства какие-то есть. Это что камни? Да где я черт возьми нахожусь! Это какое-то растение. Мой рот, мой голос... Нет! Растение растворилось...? Хааа.... Оно растворилось в моём теле. Что ж это такое? Как-то странно это все.... Люди ведь не могут расщеплять растения. Э-э..? Чего... Что я, блин, такое. Так, я могу прыгать. Выходит, подвижности я не лишена! Так-так, значит моё тело. Ой-Ой.. Ясненько, понятненько... ДА КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, Я ВЕДЬ ТЕПЕРЬ НЕ ЧЕЛОВЕК!! Выходит, я переродилась слизью....."

                   ***
" Мне кажется, с тех пор прошло довольно много времени. К удивлению, это тело кажется довольно удобное. Мне даже не надо есть. Да и спать тоже. Так как делать нечего, все это время ела цветы. Интересно что это за цветы "
-Анализ завершен. Это ценная трава Гипокутова трава. Это растение растёт только в зонах богатых магической эссенции. Компонент лечебных зелиий. - сказала "Система"
" Аа.. Это же ты тогда говорила! Что ты? " - спросила я у этой "штуки"
-Я особый навык" Система" - сказала она.
" Хех, а слизь вообще можно иметь такие навыки? Ладно, как-то все равно"
""Кстати, что такое Магическая эссенция?"
- Магическая эссенция, она является важным компонентом для магических созданий - объяснила Система.
" Важным компонентом. Понятно, в этой пещере полно этих штук. Тут все эти кустики и растут. Выходит я могу анализировать эти Гипокутовы травы и хранить их в брюхе, а также, хранить и создавать  в себе лечебные зелья."
-Подтверждено. 
" Я решила собрать всю эту траву чтобы сделать побольше зельев. Лишним не будет, все равно делать нечего. Вух, если ты говоришь что эти травы лечебные. То эти камушки тоже лечебные? "
- Магическая руда - ископаемое, которое долгое время находится в скопление магической эссенции, становится магической - рассказала "Система".
" Ладно тогда и это соберу. Мм.. Вааа.. "
   *Бульк*
"Это я что упала в воду! Озеро? Слизь плавать не умеет. Да? В этот раз я точно умру. Вроде бы я не задыхаюсь... Стоп, а я вообще дышала или нет? Походу, не дышала. Что мне теперь делать. Плохо дело.... Знаю! Если я впитаю немного воды, то смогу выбраться!"
     *Буу*
- Получен навык "Реактивная тяга"
" Оо! Стоять, я чуточку переборщила со скоростью.... А.. Ааа!* - Я во что-то врезалась.
" Я уверена, что врезалась в стену, но боли я не почувствовала"
-Ответ. Причина этому, навык "Подавление боли". С которым вы не ощущаете боли. Вы получили урон в размере 10% здоровья. Особый навык "Регенерация" активирован.
" Значит, не чувствуя боли, я все равно получу урон. Оо, я восстановила ту часть, которую повредила"
- Слышишь меня, малышка. Эй, я знаю что ты меня слышишь.
"Вы со мной разговариваете?"
- Отвечай мне.
"Вам легко говорить. Как  я должна говорить если у меня рта НЕТ!"
- Эй
" Да помолчи верзила! "
- Ты назвала меня верзилой. Да похоже ты не робкого десятка.
     *Рычит и кричит*
- Я пытался быть учтивым. Потому что у меня давно не было гостей. Но ты похоже смерти ищешь.
" Мм. Извини конечно но у меня нет не глаз, не рта чтобы говорить "
     *Смех*
- Я удивился что увидев  меня, осмелился сказать такое. Но похоже ты меня не видела, да?
"Чего?"
- Я помогу тебе увидеть. Однако с кое-каким условием. Что скажешь?
"А что за условие? "
- Они просты. Не пугайся, когда увидишь моё обличье. И вновь приходи говорить, вот и все. Согласись, выгодное предложение.
"Ладно, а что случилось?"
- Понимаешь, меня тут триста лет назад запечатали.... И с тех самых пор, маялся от скуки. Ну как?
" Немного беспокоит почему запечатали. Ну ладно...."
- Да будет так. Есть навык магического чутья. Владеешь им?
"Нет, у меня его нет."
- Позволяет ощущать маглименты вокруг.
"И если я буду их чувствовать, то смогу видеть. Ну попробовать можно... Оо, что-то есть это. Маглименты?"
- Экстра навык" Магическое чутье" получен.
"Вот так просто. И что ещё за Экстра?"
-Мощность экстро навыка гораздо выше чем у обычного.
"Оо, хорошее это экстра. "
-Желаете применить навык "Экстра чутье"?

Не знаете канон?  Система вам поможет! [ Зоморожен ] Место, где живут истории. Откройте их для себя