4 глава

210 23 6
                                    

Наступила Ночь.

- Какая замечательная ночь. Больше Вельдоро не оберегает этот лес. И бояться нам больше не кого. Сегодня мы разрушим деревню гоблинов, и сделаем первый шаг в глубь леса Джуры. -
Закончил свою речь предводитель Жутковолков.
*Ауууу*
- Мы станем правителями этого леса.!
*Ауууу*
- Наши когти раздерут любого магверя! А клыки любого сгрызут!
*Ауууу*
*Вжух"

                              ***

- Внимание приближается стая Жутковолков.
" Спасибо "
-Брат они уже близко.
- Хорошо, спасибо Юки.
" О! Вот и они. "

***
- Пх. Какой прок будет с вашей жалкой оградки.!
-Отец.
-Слизь?

-Если отступите. Трогать не стану. Уходите сеюще минуту.!
-Да как ты смеешь жалкая слизь указывать Жутковолкам! Повалить эту оградку разорвите гоблинов на кровавые ленты.!
*Ауууу *

                   Pow: Автор

Жутковолки наступали. Но они встретились с невидимой оградой в роли стальной нити. А также подвергались атакам из лука от Гоблинов.!

Первым кто заметил нить был Предводитель Жутковоков.

-Нити!? - удивлённо сказал жутковолк.
-Навык стальная нить. - - Совершенно спокойно сказал Римуру.
-Это ты сделал уродец! - С презрением сказал жутковолк.
- Именно! - - Признался Римуру
- Какая-то презренная букашка. Я раздавлю тебя! - - сказал жутковолк и побежал.
-Отец! - - Удивлённо выкрикнул его сын.

Предводитель Жутковолков бежал и разрушал нити. И вот он почти добежал до нашей слизи.
--Великий Римуру! - С беспокойством крикнули гоблины.

Но его что-то схватила прямо в воздухе.
-А это липкая нить - Сказала совершенно спокойно Юки
- Спасибо Юки. - поблагодарил нашу гг Римуру
- Меня не удержать. - - Сказал жутковолк пытаясь вырваться.

- Навык водный клинок. - сказал Римуру и убил им предводитель жутковолков.
И кровь хлынула, а голова отвалилась.

-Хо- удивлённо охнули жутковолки.
-Юки можешь убрать нити?
-Хорошо братец.

Тело жутковолка отпустила нить и из-за этого оно убало рядом с отрубленой головой.

- Внемлите мне Жутковолки. Ваш вожак повержен. Я дорую вам выбор: Потчинитесь или умрите.!

"Вот же черт, а если они разом бросяца <мол: Лучше смерть чем служба врагу>. Вот бы они отсюда дёру дали. Мм. О хищник!". Думала наша слизь. И спользовала хищника чтобы поглотить жутковолка.
- Анализ завершен. Теперь вы можете обратится в жутковолка. Получены навыки жутковолков [Звериный нюх], [Камуникация], [Устрашение] - Сказал Великий Мудрец.
-Отлично. - Сказал Римуру и в тот же миг вместо слизи из черного дыма появился Жутковолк. Да Римуру мимикрировал в жутковолка.

Жутковолки очень удивились.

-Ккк. Внемлите мне на этот раз я вас отпущу. Коль не желаете служить мне. Позволь вам пойти прочь. - сказал Римуру и использовал навык Устрашение.

Все испугались. Но жутковолки продолжали идти к Римуру. Римуру думал что его план не сработал как они преклонились ему и сказали что будут служить ему.

На следующий день…

Какая хорошая погода. Только сейчас будет разговор с Гоблинами и Жутковолками.

"Что же теперь делать? И кому теперь не только за Гоблинов но и за стаей песиков приглядывать? " спросил сам себя Римуру. "Хотя и тех и других почти что поровну."

--Так слушайте внимательно! Так сейчас вас всех разделю по парна и вы будете жить вместе.
--Попарно? - спросили хором все.
- Понимаете о чем я?
- - Великий Римуру. А что значит попарно? - - Спросил староста деревни гоблинов.
- Вы должны защищать и помогать друг другу. - сказала беловолосая девушка.
- - Да Юки правильно говорит. А кстати у вас имена есть?- сказал Римуру.
--Видишь ли когда магверю дается имя они становятся сильней, а также у них появляется хозяин, и становится общая камуникация. - сказала сестра нашей слизи.
- Аа понятно тогда я дам вам имена. - сказал Римуру.

Гоблины начали кричать и выть как и волки. Но Римуру не понимал почему так, но когда ему пытались сказать что будет если он назовет всех Римуру не слушал их. И начал называть гоблина.

- Так ты унаследуешь имя своего брата Ригур. А староста деревни стане Ригурт.

Дальше у Римуру не хватило фантазии и он продолжал называть уже созвучна. Когда пришло время называть жутковолков он задумался как назвать сына прошлого главаря стаии.

- Мм Юки помоги а? - спросил растерянный Римуру.

" Молния и звезда, мм, может Ранго?" думала Юки.

- Как тебе Ранго? - спросила Юки.
- О! Отличная идея Юки теперь ты Ранго.
- Спасибо хозяин - сказал уже Ранго.

Вдруг Римуру стало плохо. Из-за малого количества  маглиментов он уснул на три дня.

Продолжение следует…

___________________________________________________________________________

Надеюсь вам понравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не знаете канон?  Система вам поможет! [ Зоморожен ] Место, где живут истории. Откройте их для себя