жаркий солнечный день полон неожидонастей.
— отстой. — первое что приходит в голову выйдя на улицу. душно. тяжелая атмосфера так и давила на тело что силы. мозги закипают.
:;-( это мысли т/и)
:; скорее бы зайти в помещение.
каждую пятницу и выходные главная героиня нашей истории работала в малоизвестном кафе которое с каждым разом больше и больше покрывалось убытками. уйти просто так было бы не вежливо как ей казалось ибо владельцами данного заведения являлись хорошие друзья погибших родителей. какой бы сложной не была их ситуация, они всегда готовы помочь.
в девять лет мать девушки погибла. виной тому стала ошибка врачей. она была тяжело больна раком. продержалась лишь год. возможно ,если бы судьба сложилась иначе ,смогла бы прожить дольше. эти мысли не давали Т/и покоя.
после ужасного события жизнь пошла под откос. в одиннадцать спился отец не выдержав потерю.
:; обо мне никто не думал.
вскоре ,длительное время шли разборки на счёт права опеки. в итоге победила сторона бабушки по маминой линии. по началу она вела себя вежливо ,разбрасывалась словами поддержки. но потом маленькая девочка в который раз осознала и поняла всю подлость и жестокость устроенного мира.
:; важны лишь грязные бумажки. ты никому не нужен. даже своей семье.
через пару месяцев лешили карманных денег ,а позже в дело пошли скандалы, ссоры и прочие разговоры о том какую ужасную дочь воспитали родители девушки.
:; никого не спасти от лживой правды.
главное что сейчас все более менее хорошо. Т/и продолжает жить справляясь со всеми трудностями сама. денег мало ,но на жизнь хватает.:; нужно жить настоящим а не прошлым.
— есть кто‐нибудь ? — переступив порог, задает вопрос в пустоту. тихо, не единой души. даже на кухне не слышно стуков приборов для приготовления пищи.
тяжело вздохнув, направляется в подсобку для рабочих где можно спокойно переодеться. девушка замечает бумажку на коробке которая лежит возле вешалок.
« Т/и ,как ты могла заметить нас нет на рабочем месте ,и не будет в ближайшие два дня. Пожалуйста, позаботься о кафе. Баджи поможет тебе ».
:; конечно ,поможет он.
недовольно фыркнув ,приняла тот факт что два дня снова придётся работать с этим оболтусом.
Кейске Баджи — не постоянный работник , на год старше ,состоит в токийской группировке "Свастоны", состоит в байкерской банде "Тосва".
:; а еще, по совместительству мой лучший друг и сын владельцев кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ ПО ТОКИЙСКИМ МСТИТЕЛЯМ
RandomЧто-ж автор пишет что-то подобное в первые по этому не судите строго. Это не реакции ибо их очень много а ФФ очень мало...