Глава 2

81 5 0
                                    

Тонкие хрупкие кисти рук плавно проделывают махинации при уборке. сжатые в тонкую полоску губы ,растрепанные волосы. она точно знает свое дело, быстро и четко, все как положено. оставляет стоявшего рядом парня в недоумении.

— эй, зачем ты снова убираешь барную стойку ? все чисто ,разве нет ? — облакотившись на спинку стула ,с интересом наблюдает тот комментируя.

— тебе ли не знать как я люблю чистоту. и вообще, чего сидишь без дела ,помоги сенсею Ко Хэку на кухне ,нахлебник. — хмурится ,девушке никогда не нравилось разгильдяйство но при этом всей душой любила друга каким бы он не был.

почти заканчивает протирать полки ,бросает тряпку на пол наблюдая за Баджи который полностью разочарованный в жизни, поплелся за метлой для того чтобы по всей видимости очистить территорию. от того как именно он "управляет" метлой становится смешно. от каждого взмаха пыль разлеталась вокруг и попадала в нос ,рот ,глаза, от чего казалось работать парню совсем уж тяжко.

закатывая рукава хлопает входной дверью. вздыхая смотрит на рассеяного друга.

— вот оболтус ,опять не выспался ? уйди с глаз моих. — поставив одну руку на бок ,протягивает вторую призывая отдать предмет чистки.

— ты мое спасение Т/и ,с меня причитается лапша. на пополам. — с яркой ,слегка уставшей улыбкой произносит тот. отдав метлу заходит обратно тут же пряча наигранную радость.

:; что происходит в твоей голове.

попутно посматривает на часы ,на выдохе заканчивает начатое дело Кейске. переворачивая табличку висящую на двери подходит к рабочему месту аккуратно заправляя прядь за ухо. толкает заснувшего парня в плечо.

— мы открылись. — сладким, бархатным голосом шепчет на ухо. быстро осознав ситуацию Баджи как не в чем не бывало выпрямляется в ожидании посетителей.

через пару минут начали подходить клиенты. на этот раз повезло. парень не был так неуклюж как раньше. обошлось без убытков в виде разбитой вазы или тарелок.

— ты сегодня хорошо работаешь, это из-за того что выспался ? — ставя на поднос грязные тарелки ,попутно задает вопрос.

— возможно. — короткий ответ.

спустя несколько часов работы без передышки, парень заваливается на стул, девушка поступает так же садясь рядом.

— выручка вышла не плохая. сегодня потрудились на славу. — получив подбадривающий хлопок по спине ,Баджи словно оживляется.

— да ,сегодня было необычайно много посетителей. — снимая тонкую ,черную резинку с руки ,цепляет ее в зубы, — что на счёт лапши ? ты голодна ? — сделав повседневную прическу ,наблюдает за тем как девушка на соседнем стуле чуть ли не засыпает.

— в следующий раз ,я вымоталась за сегодня ,пойду домой. — захватывая телефон со стола ,просовывая руки в карманы штанов.

— понял ,проводить ? поздно уже. мало ли. — чешет затылок предлагая помощь.

— со мной все будет впорядке ,но если тебя это беспокоит ,можешь позаботиться обо мне. — поворачивает голову в сторону парня заглядывая в глаза как бы задавая вопрос ,наблюдает за зрачками которые меняют свой размер со скоростью света.

— жду тебя на улице.

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Т/и ,я знаю что я болван и только что завел тебя в подъезд ,но сейчас вспомнил. Через два дня будет собрание Свастонов. Эмма просила передать чтобы ты обязательно явилась ,мол ей будет скучно одной. Отказы не принимаются. Да и Чифую хотел с тобой увидеться.

ФФ ПО ТОКИЙСКИМ МСТИТЕЛЯМ Место, где живут истории. Откройте их для себя