Глава 4

41 9 1
                                    

:; голос знакомый..но в то же время.. хм ,я догадываюсь кем может являться его владелец.

поворачивает голову ,заглядывает в мутно тёмные глаза.

:; было вполне ожидаемо встретить его на собрании которое скорее всего он сам и назначил.

— Так и будешь молчать ? Чтобы ты понимала собрание достаточно конфиденциально поэтому.. ,— наклонившись ближе сверлит взглядом, — держи язык за зубами.

— Я не такая глупая как тебе кажется. — фыркает отходя а сторону.

— Мда , не очень удачное знакомство.. — переведя взгляд на Т/и пробубнил Чифую который как раз вовремя подошёл с Баджи.

— Майки, тебе не стоит быть таким грубым с нашей гостьей ,Т/ф надёжная, я ручаюсь за нее, она молчалива и умна, к тому же пришла ради Эммы. — делает замечание черноволосый.

взглядом даёт понять что слова главы ее не задели. выдыхает на одном дыхании с Эммой.

— Пошли пройдёмся. — предлагает подруга на что девушка тут же соглашается лишь бы не находится в поле зрения призирающих взглядов.

рядом с местом назначения встречи Свастонов находилась лесная зона. идя прямиком вглубь ,замечает подрагивания и мурашки на руках Эммы из-за чего та усердно растирает их вызывая тем самым вызывая секундное тепло.

— Замёрзла ? Сама легко оделась, а всегда ругает меня за пустоголовие. — посмеивается поглядывая на постепенно замерзавшую подругу с беспокойством.

— Нормально ,я взяла с собой ветровку, видишь ? — не обратив внимания на рюкзак девушка приподнимает брови когда подруга достаёт оттуда предмет верхней одежды.

— Ладно ,подколоть тебя нельзя ,я поняла.

шли молча ,через какое-то время Эмма решила завести странный разговор.

— Я никогда не рассказывала тебе о Майки ,извини. — опускает взгляд в землю.

— Что в этом такого ? Я не в обиде, мне честно говоря все равно будь у тебя хоть сто братьев или сто сестер. — просовывает руки в карманы хмурясь.

:; к чему сейчас начинать все это ?

— И все же ,нужно было сразу рассказать тебе о нем. — подняв голову вверх ,задумчиво смотрит на ночное небо.

— Спорить не буду ,но я не заинтересована в твоём брате.

по не понятной для девушки причине, подруга улыбнулась. возможно сама не заметив того ,погрузилась в приятные воспоминания.

— Слушай, он не плохой парень, правда , — поворачивает голову заглядывая в пустые глаза , — Просто сегодня показал не лучшую сторону из-за испорченного настроения.

— Я не в обиде. — поднимает руки вверх утверждая что все хорошо.

— Я рада ,надеюсь когда-нибудь у вас получится поговорить в спокойной обстановке. — улыбнувшись очередной раз произнесла Эмма.

— Кто знает.. — обдумывая сегодняшнюю встречу на лестнице пожимает плечами.

— Идём обратно ?

— Да ,пожалуй ,уже слишком темно.

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Где вы бродите ? Мы уже хотим за вами поисковый отряд собирать.

[ Мы в глубине леса, сейчас пойдём обратно. ]

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Надеюсь. Но предупреждаю ,если на вас начнётся охота — мы не виноваты. Я не шучу ,там действительно могут бродить волки.

[ Мы почти пришли . Никакие волки на нас охоту не начали. ]

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Я рассчитывал на то что вас съедят ,что за прикол....

[ Пошел нафиг, приду, мало не покажется. ]

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Это не так страшно как математика. Фу ,больше не буду писать это слово вообще. Короче твои "побои" переживу.

[ Сейчас математичку сюда позову) ]

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Тебе меня совсем не жалко ? 😭😭😭 Смилуйся ❤️❤️❤️

[ Нет😈 ]

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Почему ты такая злая 😭😭 А еще меня пугает этот смайлик. Будешь угрожать мне матема... фу — никакой лапши на пополам. 😡😔

[ Тогда и ни какой домашка 😉 ]

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Ого ,ты турок ? Круто. Почему молчала ? Значит ни у одного меня проблемы с руссичкой 🥸

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Ой то есть с русским* !!! Ну и с руссичкой косичкой тоже.......

[ В принципе со всеми. ]

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— И что 🙄🙄 За то я добрый, и маму люблю.

[ Я тоже маму люблю. ]

сообщение от "Баджи ✋🏻"

— Молодец ,а теперь шуруйте сюда быстрее, больно долго идёте. Видимо волками вас все таки не напугать...






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФФ ПО ТОКИЙСКИМ МСТИТЕЛЯМ Место, где живут истории. Откройте их для себя