- Идиот! Не он а я! - Саске ругал себя когда бежал до дома.
Придя домой он сразу свалился на кровать не приняв душ. Через некоторое время он заснул беспокойным сном. Но вот Наруто было не до сна. Он думал, гадал что же это было. Ему даже казалось что это всё был сон. Но он всё ещё чувствовал запах Саске.
"Всё таки это не сон" думал Наруто.
Заснул Наруто только под утро и проспал только пару часов, Саске же не как не мог проснутся. Всё тело болело. Но надо идти на миссию. Цунаде-сама сказала, что бы седьмая команда зашла к ней утром. Саске вышел из дома и направился к Хокаге. По пути он встретил Сакуру и Какаши.
- Саске Кун! - кричала Сакура - иди к нам !
Саске подошёл к Сакуре и Какаши
- А где Наруто? - спросил Саске
- Я тоже самое хотел спросить у тебя - сказал Какаши
- Опять этот Наруто спит! - сказала Сакура- выпустился из академии и думает что может спать до обеда!
- Я схожу за ним- сказал Саске
- С-саске Кун..- сказала Сакура
- Пусть идёт- сказал Какаши
В это время Наруто сидел на кровати и совсем забыл о миссии. Он не выспался и у него были большие синяки под глазами.
В дверь кто то постучал. Это был Саске.
- Ей Наруто открывай! У нас сегодня миссия, ты забыл ?
Наруто подошёл к двери и посмотрел в глазок.
- Саске..?
Наруто открыл дверь. И в дом вошёл Саске. Красивый парень с тёмно синими волосами и чёрными как ночь глазами.
- У нас миссия. Ты что забыл ?
"Опять эти голубые как небо глаза..." Подумал Саске. "Эти глаза сводят меня с ума." Саске старался не смотреть Наруто в глаза. Наруто же наоборот, смотрел ему в глаза не отрываясь.
- А, миссия..точно.. - Наруто криво улыбнулся
- Ты не выспался?
Саске пытался говорить холодно, но нотки заботы вырывались из его рта.
- Да нет просто уснуть не мог - Наруто выдавил улыбку.
- Это из за меня да ? - Саске вернул этот ледяной и беспощадный взгляд.
- Нет что ты, я просто..
- Одевайся и выходи, я подожду тебя
- Хорошо.. - Наруто стал метаться по комнате в поисках одежды. Когда Наруто искал повязку он упал и ушиб щеку.
- Чёрт! Больно!
- Ты аккуратнее можешь быть? Где у тебя аптечка ?
- У меня её нет - сказал Наруто
- Ладно пошли к Сакуре она медик.
-Ага - Наруто широко улыбнулся и они с Саске пошли к Сакуре и Какаши
- Наконец то Саске Кун пришёл! Ой Наруто что с твоей щекой?
- Да так немного ушибся! Не беспокойся Сакура чан !
- Почему ты не приложил лёд или не наклеил пластырь ?
- Потому что у него нет аптечки - сказал Саске. - Вылечи ему щёку иначе будет как урод с синяком ходить.
- Пф - фыркнул Наруто
- Ладно - Сакура достала из пластырь - на, возьми
- Спасибо Сакура чан - Наруто широко заулыбался
- Пойдёмте Какаши сенсей - сказал Наруто
- Да, идёмИзвините за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ранняя любовь Сасу/Нару
FanfictionДва парня Наруто и Саске чувствовали что то более чем дружбу, но в тоже время они ненавидели друг друга. Мой первый фанфик