11

6 2 2
                                    

  Сакура бежала по лесу и вдруг заметила знакомую жёлтую шевелюру.
- Наруто! - закричала Сакура.
  Он был привязан к дереву и был без сознания. Из головы шла кровь.
- Наруто, я сейчас! Я вылечу! Не волнуйся!
  Сакура начала лечить голову Наруто. Постепенно он приходил в сознание, а раны как будто и небыло.
- Сакура чан..? - хрипловатым голосом ответил Наруто - Что ты тут делаешь..? Ч-что произошло?
- ты заплакал из за Саске и пошёл в лес а потом мы услышали крики и по бежали к тебе - грустно говорила Сакура - но ты не волнуйся, я вытащу тебя !
  Сакура начала пытаться освободить Наруто, но без успешно. Тогда она взяла кунай и начала сзади резать цепь.
- Получается!
  Она резала и резала и вдруг (как у меня много "вдруг") она услышала шаги. Она спряталась за деревом к которому привязан Наруто и одновременно резала цепь.
- Ну что малыш, о, уже пришёл в сознание, молодец - злобно улыбнулся враг- а где твоя рана ?
- Мои раны быстро зарастают! - ухмыльнулся Наруто.
- Ну раз так то тебе нужно сделать новою- начал подходить враг. Он держал в руке кунай.
  Сакура раздала цепь как могла. Враг уже в пяти шагах. Резать осталось немного. Лиж бы успеть!
И вот.. враг уже в шаге..и тут сакура до резала цепь! Наруто вырвался на свободу.
- Что?! Ты как смог вырваться из цепи?! - из за дерева вышла Сакура.
- Так вот значит как - враг ухмыльнулся - тогда.. ВЫ УМРЁТЕ ОБА!!!

Ранняя любовь Сасу/НаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя