Саске стоял за деревом и слушал их разговор. Он хотел извинится за Наруто но эму было стыдно за это.
- Я пойду проверю как там малец, возможно убью его - сказал первый. У Саске бешено за стучало сердце.
- Хорошо, ты иди, а я - второй человек посмотрел в сторону Саске - разберусь с названным гостем - он за скалился. У Саске ещё быстрее забилось сердце. Первый ушёл в сторону куда побежала Сакура.
- Ну что малыш, пока своё личико - сказал первый разминая руку. Саске промолчал.
- Ну раз не хочешь разговаривать я тебя заставлю - сказал второй и побежал на Саске. Тот вспрыгнула уклонился от меча.
- О, так значит ты шиноби - сказал второй бросив кунай в Саске. Тот отбил эго другим в полёте приземлившись на дерево.
- Я пришёл за свои другом - сказал Саске.
- Ты волнуйся за себя - сказал враг и и подпрыгнув до уровня Саске попытался ударить его. Тот легко защитился. Отпрыгнув враг начал бросать множество кунаев. Саске лёгким прыжком прыгнул на ветку выше.
- Отвечай где Наруто - крикнул Саске.
- Попробуй сам его найти - сказал враг кидая ещё пару кунаев - я не успокоюсь пока не убью тебя - враг начал бежать за Саске. Тот прыгая 23 веткам бросал в того кунаи. Они немного задевали его.
- Чёрт! - возмущался враг кидая последние кунаи.
- У настоящего шиноби всегда много оружия - сказал Саске
- Не смей учить меня глупый мальчишка !!! - начал догонять он.Сорри за короткую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ранняя любовь Сасу/Нару
FanfictionДва парня Наруто и Саске чувствовали что то более чем дружбу, но в тоже время они ненавидели друг друга. Мой первый фанфик