10

3 2 2
                                    

  Когда Саске и Сакура подбегали к лесу, Саске заметил за деревом руку.
- Стой Сакура! - Саске остановил её рукой - там за деревом враг.
- Что?! Где?! - Сакура испугалась.
  Из за дерева вышел человек в маске. У него за спиной было два меча и сумка с кунаями и сюрикенами.
- Ты раскусил меня, мальчишка, но вы не сможете убить меня глупые шиноби. - начал вести разговор враг. Вдруг в его голову резко полетел сюрикен. Враг легко уклонился.
- Так и знал что сюрикеном тебя не взять, кто ты? - вышел из укрытия Какаши - ты не шиноби.
- Ты надеялся на то, что бы взять меня этой игрушкой? Глупый шиноби, вы портите этот мир зарабатывая на ваших глупых заданиях идиоты! Я уничтожу каждого из вас! - начал кричать человек в маске.
- Где Наруто ?! - закричал эму Саске.
- Твой дружок сидит привязанный к дереву в полу смерти идиоты! Поспеши если хочешь спаси своего парнишку - с ухмылкой говорил враг - Я уничтожу каждого из вас!
  Враг ударил двумя руками по земле и сказал "стихия воды" и из земли появился огромный водяной дракон.
- Ты украл технику у нинзя? - спросил Какаши.
- Я не украл а улучшил - сказал враг.
  Водяной дракон начал дышать огнём.
-;Как это возможно?! - закричала Сакура.
- Неважно. Вы ищите Наруто, я с ним разберусь- сказал Какаши
  Сакура и Саске побежали в лес.
- Сакура, давай разделимся! - сказал Саске.
- Хорошо! - согласилась Сакура.
  Сакура побежала в право Саске в лево. Пробежав около 140 метров, Саске услышал разговор и спрятался за дерево. Это были враги.
- Этот блондинчег ничего так - сказал первый.
- Ты чё гей? - спросил второй.
- Сам ты гей! Я говорю о том что он нашего товарища грохнул. - сказал первый.
- С этим я согласен, меня чуть не задел. - потёр бол второй.
- Слава богу успели его отключить - сказал первый.
- Ага, если бы у меня куная небыло в руках он бы нас всех убил этим своим рас.. расенх.. расканган...? - пытался вспомнить второй.
- Рассенган идиот! - поправил его первый.
- Точно расканган ! - вспомнил второй.
- Идиот...- разозлился первый.

На этом закончу. Извините за ошибки и такую непонятную главу, следующая будет лучше:)   (и не спрашивайте как водный дракон дышет огнём, это секрет)

Ранняя любовь Сасу/НаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя