«Середина зимы, за окнами ещё темно и не светят фонари. Антон и Оля спят в своих кроватях. Как вдруг из кухни доносятся крики и ор родителей которые явно ссорились, и только в этот раз посуда разбивалась в дребезги а мама истерически
плакала. Чуть позже в их комнату залетают родители и с криками говорят сонным детям:«М-Мама П-Папа»
М: Антон Оля быстро просыпайтесь и собирайте свои вещи!!
«А-Антон О-Оля»
А: мама..папа..что случилось?
П: Антон не время для вопросов, что тебе мать сказала собирать свои вещи!-Антон послушно встал с кровать и стал будить Олю что бы та тоже начала собирать свои вещи.
«По всей квартире уже бегала вся семья Петровых и собирала вещи в чемоданы»
—У Антона задался вопрос зачем они это делают? Но ни папа не мама не хотели отвечать. Только лишь через некоторе время когда вещи были собраны отец кратко и ясно сказал:П: мы переезжаем.
—Антон не долго думая спросил
А: куда и зачем??
—в ответ лишь молчание. Семья вышла из квартиры и вызывала лифт. Сонная Оля ещё не до конца проснулась и так же как и Антон нечего не могла понять.
—Они ехали на первый этаж молча и только родители перекинулись парой слов а мы с Олей глазами.
«Дальше же отец загрузил чемоданы в машину и сел за руль, мама же села на переднее сиденье. Антон с Олей сидели позади -Они ехали долго и молча у мамы был тревожный взгляд а Оля уснула. Антон хотел спросить в чем же дело но не стал тревожить родителей своими глупыми вопросами, ведь и так было понятно что произошло что то очень страшное..«Спустя 4 часа машина остановилась у старого бабушкиного дома. Сама бабушка умерла 3 года назад и оставила этот дом нам. Отец с матерью вышли взяв чемоданы в руки
П: Антон Оля выходите и идите в дом
А: да хорошо пап.
—Антон стал будить свою младшую сестру которая сладко посапывала
А: Оля, Оля вставай мы приехали
О:аа..чт..о? Мы уже приехали?? Где мы?
А: в бабушкином доме, выходи давай.
—дети вышли с машины и отправились в дом. Сам дом был очень старый полы скрипели, стены были в маленьких трещинках а комнат было на удивление достаточно.М: Антон Оля проходите на второй этаж и выбирайте себе комнаты а потом ложитесь спать, завтра разберём вещи.
—Антон с Олей поднялись на втрой этаж где было три комнаты первая была ванной комнатой а остальные две для них. Оля выбрала себе комнату побольше где стоял старый стол и не большая кровать.О: спокойной ночи Тоша
А: спокойной Оль—Антону же досталась сарая немного маленькая комнатка с видом окон в лес. Антону большой комнаты и не нужно было, у него мало вещей так что много не пригодиться. Антон решил достать вещи из своего маленького рюкзака и положить на полки в старый шкаф. После этого Антон переоделся и лёг на свою кровать убирая очки на тумбочку.
—Спустя час Антон так и не смогу уснуть у него была бессонница, он решил пойти попить воды он открыл дверь и спустился вниз по лестнице которая немного скрипела, Антон старался не разбудить родителей и Олю. После он зашёл на кухню в которой было даже уютно, старый деревянный стол который занимал большую часть комнаты, плита ковёр и не большой шкаф. Самое то что заинтересовало Антона это большое окно и большие занавески которые просвечивались. Антон налил себе стакан воды и пошёл обратно в комнату, пока Антон Шагал по лестнице одна из ступенек сильно скрипнула и разбудила родителейМ: Антон ты что там ходишь??
А: я попить воды ходил.
—Антон молча зашёл к себе в комнату и достал из рюкзака «таблетки» которые ему пихала мама, сама же она не говорила от чего они и часто врала что они полезны для организма. Антон взял одну из таблеток и запил ее водой после чего лёг обратно в кровать. Антону все таки удалось заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Зимняя ночь-
FanfictionАнтон/Рома-tinny bunny персонажам 13-14 лет а Оле 6. Если вы найдёте ошибки прошу извинения и попытаюсь исправить) я готова как и к критике так и к поправкам) ~приятного чтения~