3.часть -Скоро в школу.

306 23 1
                                    

«Мы ещё встретимся»
— Эти слова Ромы крутились в голове Антона всю ночь, он долго не мог уснуть и принял решение что тот хотел сказать этим что они из одной школы и может ещё встреться там.
—Неделя прошла быстро, и вот уже завтра Антону придётся тащиться в этот ужасный ад под названием «школа»
Был вечер, за окнами была метель весь дом скрипел от ветра. Но на это не кто не обращал внимание ведь все знали что дом уже старый и это не удивительно. Антон спустился вниз на кухню чтобы попить чаю, но там уже сидела Оля и о чем то разговаривала с мамой.

О:Тоша посмотрим мультики? Мне телевизор настроили!
А: Оль давай в другой раз, мне сегодня рано ложиться надо.
О: ну ты опять за своё! Раз не хочешь То так и скажи!
М: Оля Антону завтра в школу ему нужно выспаться, посмотришь одна.
—Оля обижено ушла в свою комнату и закрыла дверь.
М: чай будешь?
А: да, а папа где?
М: мне откуда знать.
«Видимо поругались»
—мама налила чай Антону и ушла в зал, Антон же сидел и размышлял о том как к нему будут относиться новые одноклассники-одноклассницы. Примут ли они его? Или вовсе возненавидят из за его  Толстых очков? Антон не стал долго засиживаться он принял свои таблетки и отправился спать.

—Рано утром Антона разбудил будильник, он не охота встал с кровати взял свои очки с тумбочки и отправился в ванную. После переоделся в школьную форму которая уже было поглажена и готова.
-Антон спустился на кухню что бы быстро позавтракать и идти. Ведь времени у него не особо много и шагать далеко через темный лес.
«Кому вообще придёт идея переехать в такую глушу? Верно моим  родителям конечно же. А они ведь так и не сказали что случилось»

М: Антон чего застыл? Опоздать намерен?
—серьезным голосом произнесла мама.
А: нет уже иду.
М: ты помнишь наш уговор? Не задерживаться и приходить когда положено!
—вдруг на кухню зашёл отец и добавил:
П: Карина ну что ты заладила? Даже погулять мальчишке не разрешаешь, у него должна быть личная жизнь!
—мама фыркнула и сказала
М: тут и так дети пропадают. Хочешь что бы и наш сын пропал??
—папа лишь промолчал
А: я тогда пойду соберу вещи и отправлюсь в школу.
М: ты ещё тут?? Ну ка быстро в школу!
—Антон лишь кивнул и пошёл на второй этаж за портфелем.
«Даже позавтракать нормально не дадут, ведут себя прям как дети.»
После этих слов Антон зашёл к себе в комнату и стал собирать вещи в рюкзак. Как вдруг из двери показалась Оля
О: Тошенька ты уже уходишь...?
А: да Оль, я не на долго как приду сразу мультики с хлебом и сгущёнкой посмотрим.
—хлеб и сгущенка любимое лакомство Оли.
О: ура! Приходи поскорее я буду тебя ждать.
А: Да Оль Конечно.
—Антон поцеловал свою младшую сестру в лоб, и пошёл обуваться.
А: Мам я в школу!
М: хорошо. Не задерживайся!

Антон шёл один через темный и густой лес, который ему не особо нравился.
Было здесь что то напрягающие, у Антона складывалось чувство как будто за ним кто то следит. И правда! За кустами кто то есть! Антон напрягся но решил не отступать а лишь проверить кто там.
А: кто здесь?
Немного дрожащими голосом спросил Антон.
Из кустов вышла дворняжка
А: как же ты меня напугала! Голодная?
—Антон посмотрел на дворняжку как будто она могла ему ответить. Он достал из рюкзака бутерброд с колбасой и отдал его собаке.
А: ладно, я в школу должен идти.
—дворняжка будто бы поняла Антона и лишь продолжала есть свою порцию.
-Антон же не стал задерживаться и пошёл дальше. Спустя минут 20 он был уже у самых ворот школы. Антон решил не медлить и зашёл внутрь, в коридорах было шумно и бегали первоклассники. Антон занёс куртку с шапкой в раздевалку и пошёл искать свой кабинет.
«И так вроде бы этот 411»
Как вдруг сзади послышался знакомый голос
-Ты тоже здесь учишься?
Антон аккуратно обернулся и на его облегчение это был Рома.
А: да.
Р: ну тогда заходи если не хочешь опоздать
—Антон зашёл в класс а после него и Рома. Все взгляды были направлены на него, от чего Антон немного смутился. Учительница без церемонны сказала сесть Антону на заднюю парту вместе...с Ромой Пятифаном.
«Опять он, подумал про себя Антон»
-Стоило Антону сесть за парту как пристальный взгляд Пятифана был направлен на него.
А: что то не так?...
-Рома лишь отвёл взгляд и нечего не ответил. К их парте подошла брюнетка:
-Привет, меня Полина зовут)
А: привет.. а меня Антон.
П: это я знаю)
—прозвенел звонок на урок
П: ой..на перемене подойду хорошо?
-Антон кивнул и сел за парту, брюнетка ушла.

-Зимняя ночь-Место, где живут истории. Откройте их для себя