Часть 5. - летная любовь~

225 19 0
                                    

                       -Извините что не очень активна в этом фф, ещё я решила иногда не уточнять имена типо - А: Р: О: и т.д думаю можно будет как то по другому выразиться и будет понятно. Вообщем сейчас прочитаете и думаю что поймёте.
                   Приятного чтения ☕️♪(๑ᴖ◡ᴖ๑)♪~

-Наступило лето, а значит что впереди ещё много жарких дней. Антон любил летние дни особенного каждый день гулять в компании Пятифана было очень приятно и весело. Они за все время довольно хорошо сдружились и стали лучшими друзьями не смотря на то что раньше терпеть друг друга не могли. У Антона со временем начала проявляться симпатия к другу. То когда они неуклюжа упали на друг друга у Антона сердце чуть не выпрыгнуло и двое было как два помидора. Или же когда Рома мило называл Антона-Тошей, или зайчиком.
  
               -Было утро вторника, Антон крепко спал в своей уютной кровати совсем позабыв о сегодняшний прогулки с друзьями. В доме у Петровых не кого не было. Мать с Олей уехали к тети на неделю, мама конечно же пыталась забрать Антона с собой но тот был напрочь против ведь здесь его друзья и скучать ему не когда. Отец же был в командировке и вернётся еще не скоро.
                  Время 13:44- Рома с Бяшей устали ждать Антона и решили пойти к нему.
  
—Хули он так долго? Спросил брюнет у своего друга
—а я че знаю на? Ответил бурят
—го тогда до Тохи сходим выясним че его нет
—ну го, не ждать же его на.
      Ребята шли через темный лес и вскоре дом Антона был уже виден. Они постучались внутрь но не кто не открыл. Неужели Антон так крепко спал? Что его даже стук в дверь  не разбудил. Ещё пару ударов в дверь и беловолосого выбросило из сна.
-Да кто там такой настойчивый??Антон посмотрел на время. На часах уже было 14:01
—Я опять проспал!! Антон быстро взял очки с тумбочки и побежал открывать двери.

—Тоха ты че так долго а??с неудовольствием спросил брюнет.
—Извините я проспал
—ну ты прям как спящая принцесса
—Да хватит тебе Ром! Сам ты принцесса!немного обиженный голосом произнёс блондин.кстати Бяша привет
—Привет Антон. Ответил беззубый и стал с порога рассматривать дом. Бяша не так часто был у Антона отличии от Ромы. От этих мыслей Антону стало не ловко.
—Ладно, чего за порогом стоите? Проходите уже
Ребята зашли в дом
—Тох давай только быстрее.Рома начал подгонять друга, ему не нравилось ждать.
—Ну знаешь Ром как получиться, и нечего страшного подождёшь. Рома явно не был намерен ждать и поэтому схватил Антона за талию и кинул его себе на плечо.
—Ты чт-то творишь?! Отпусти меня! Антон был явно не доволен поведением своего друга.
—Тихо ты, а то уроню. Рома пошёл относить Антона в ванную что бы тот не медлил. А Бяша в то время хохотал смотря на этих двух.


    —Ну ты все умылся??
—Рома имей терпения! Антон зашёл к себе в комнату что бы переодеться а за ним и Рома.
—Ром я переодеваться буду
—Ага..Рома немного задумался и вовсе не смотрел на Антона
—может выйдешь? Антон смутился,на его щеках образовался румянец.
—А?..ты че меня стесняешься?с небольшой ухмылкой спросил брюнет
—Тебя? Пф делать мне больше нечего.



          Глава вышла меньше чем я ожидала, сегодня выпущу ещё) спасибо за чтение!

-Зимняя ночь-Место, где живут истории. Откройте их для себя