Долго не знала что здесь написать, и решила что чуть потороплю события.
!приятного чтения☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆!Шли ребята не слишком долго уже через минут 20-25 они были на месте. Тут была небольшая полянка с красивым видом на множество различных цветов. Полина с Катей побежали делать венки для других.
—жалко что Олю не взяли на. Бяше нравилось сидеть с Олей играть с ней и придумывать разные истории от которых было много смеха.
—Они же уехали. Сказал Антон который вспомнил что они у тети.
—А точно на
Полина с Катей спили очень красивые венки из цветов и подарили им своим друзьям.
«Тоха такой милый» подумай брюнет и сразу выбросил эти мысли прочь.
—Куда теперь? Поинтересовался Рома, хоть на поляне очень красиво но делать особо нечего.Полина предложила устроить у неё дома ночёвку всем вместе. Все согласились и даже Антон, тогда все договорились вечером собраться у Полины дома. Ребята разошлись по домам готовиться, Бяша к себе а Антон попросил Рому побыть у него. «все таки не хочется идти одному»
Было уже самое время выходить и идти к Полине, Антон собрал все нужные вещи и они с Ромой пошли до Полины. Они заговорились пока шли через темный лес, и вдруг Рома остановился и схватил Антона за руку что бы тот тоже стоял.
—Рома ты чего?
—Антон..я..я хотел тебе кое что сказать, короче..я...
Рома не успел договорить как из кустов вышел Бяша
—Вы чего не идёте на?
—Бяша блять. Рома был расстроен что не смог сказать до конца.
—идём, да Ром?
—ага.
Все трое отправились к дому Полины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Зимняя ночь-
FanfictionАнтон/Рома-tinny bunny персонажам 13-14 лет а Оле 6. Если вы найдёте ошибки прошу извинения и попытаюсь исправить) я готова как и к критике так и к поправкам) ~приятного чтения~