7. Часть - раннее утро

185 17 0
                                    

Не ожидала но сегодня выпускаю аж 3 части! Проснулся интерес писать так что держите ещё одну часть)
!приятного чтения(*////▽////*)!

-Утро время-07:24 Бяша уже проснулся, он встал с кровати и пошёл в комнату Антона разбудить его и Рому. Бяша зашёл в комнату сперва на его лице было недоумения, а затем смех который разбудил Рому.
—Ты че ржешь в такую рань? Спросил Рома который даже не открыл глаза. Антон же не подавал ни звука он не выспался и решил спать дальше не смотря на громкий смех его друга. Причина из за которой был смех Бяши- Антон и Рома лежали в обнимку, и не хотела друг друга отпускать.Рома прижимал Антона за талию а тот лишь к его груди.
—ну вы прям настоящие педики на! Рома все таки открыл глаза осторожно что бы не разбудить отодвинул от себя Антона и встал с кровати.
—Сколько время вообще?
—07:24 было когда я проснулся,на
—Рановато. Ладно пусть Тоха отсыпается пошли завтра что ли готовить. Рома был как у себя дома. он знал где что находить и труда приготовить завтрак не составило.
Через минут 40 Антон уже спускался по лестнице весь с растрёпанными волосами
«Он такой милый...подумал про себя Рома. и даже не заметил тот факт что назвал Антона милым»
—ну наконец ты проснулся.
—я долго спал?
—так долго что Бяша уже домой успел смотаться, и оставил меня со спящей принцессой.
—Да не принцесса я! Хватит. Возможно где то в глубине Антону нравилось когда Рома его так называет,но говорить он этого не хотел.
—А почему Бяша ушёл?
—ему мать позвонила, сказала домой идти, кстати мы тебе тоже завтрак приготовили. Но нехер столько спать уже остыло наверное
—и за это спасибо. Кратко сказал беловолосый. Антон позавтракал умылся вместе с Ромой и они пошли в его комнату.
—Тох что делать будем?
—не знаю, можно погулять сходить..но я не знаю что одеть.
—ну что ты прям как баба заныл «не знаю что одеть не знаю что одеть» сейчас найдём. Пятифан полез в шкаф Антона и начал икать там одежду. И вот Рома уже протягивает Антону шорты «которые Антону очень шли как думал Рома. От этих мыслей он смутился» и простую белую футболку. Когда он закрывал шкаф какая то бумажка вылетела из полки и упала на пол.
—О Тох это что? Антон сразу изменился в лице и отобрал бумажку
—нечего важного! Врать он явно не умеет.
—Тебе сложно показать? Что ты там такого скрывшей? Наверняка в Полинку влюбился и ей признание написал да Тох? Рома усмехнулся и попытался отобрать записку, Но Антон лишь запихал ее в карман из под шорт и ушёл из комнаты.
«Да что у него там такое» подумал Рома и спустился вниз за Антоном. Они вышли на улицу, и Рома сразу полез в карман в поисках сигарет.Но к сожалению нечего там не нашёл.
—Блять Тох, у меня сиги закончились
—Тогда до магазина?Антон  посмотрел на Рому
—придётся. Магазин находился очень далеко от дома Петровых,так ещё и идти через лес
—давай тогда на обратном пути за Бяхой зайдём?Рома посмотрел на Антона в ожидание ответа
—давай, только вот мы идти не устанем? Нам ещё обратно шагать
—не ссы, если что я донесу.
—чт..не успел Антон сказать его уже понесли  как невесту.
—доволен?Рома с улыбкой нёс Антона которы требовал его отпустить. А Рома лишь делал вид что падет что бы напугать его.и вот через довольно долгое время они уже подходили до магазина. Рома отпустил Антона на землю.
—Дальше сам попиздишь
—спасибо. Не довольно прорычал Петров.

-Зимняя ночь-Место, где живут истории. Откройте их для себя