- Ты т/и (твое/имя).
Обычная девушка 17 лет. Особо не отличавшаяся от ровесников.
Завараживающая внешность, отличная фигура) Пользуешься косметикой, хотя и так и так ты самая красивая. Полная семья: мама, папа. Обычно они в отъездах, у папы командировки, у мамы вызывы по работе, она работает в другом штате. Вы достаточно богаты, все детство ты ни в чем не нуждалась. Росла в семье одна, родители не ришались на второго ребенка, а сейчас не до детей. Ты очень милая и общительная, быстро заводишь новых друзей. В школе была достаточно популярной старшеклассницей, но вот вот выпустишься.-Райли Хубатка.
Твоя лп 17 лет. Учиться с тобой в одной школе, даже расписание у вас было одинаковое. Она твоя самая близкая подруга, хотя остальные относяться к тебе так же как и Райли. Девушка тебя очень понимает, и поддержит в самый подходящей момент. У вас с ней самые откровенные секреты. Райли съехала от родителей еще в 9 классе. Ты часто у нее зависала.-Эддисон Рэй.
Твоя лп 17 лет. Так же учиться с вами. Очень веселая и не мало популярная девушка. Бомбическая внешность, цепляющая на себе взгляды парней. Ваша троица (ты, Райли и Эдди), разрывала всю школу. У парней на уме было лишь одно... Ты так же доверяешь ей не меньше чем Райли. С вами все хотят подружиться, но в ваше трио ни кто не вступает)
- Ник Остин.
Пареньку 18 лет. Ну что сказать.. Просто король школы) твой лд. Они с Эдди недолюбливают друг друга, а вот Райли явно к нему что то чувствует) Ник тайно тебя любит, но ты расцениваешь его флирт, как просто дружбу.
- Брайс Холл.
Твой лд 18 лет. С самого детства он тебе как брат, всегда тебя защищает, и никогда не даст в обиду. Сказать честно, ему нравиться Эдди, но это наш маленький секрет) вечно цапаються с Ником, если бы рядом не было бы Джоша, то дело дошло бы до драки.
-Джош Ричардс.
Еще один твой защитник. 18 лет.
Вы в прекрасных отношениях с джошем, некоторые думают что вы пара, но не тут то было) Пол школы ухлестывают за этим красавцем, но френдзона это псевдоним к его имени)
---------------------------------------------------------
🌷остальные добавяться по ходу истории🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэй, да я люблю тебя! Подонок! 🔞🔥
FanfictionТерпение... Оказываеться это твое самое главное качество. Оказавшись жертвой черствого парня, по имени Пэйтон, ты сумела кардинально изменить его, на удивление всем окружающим.