Ты уснула...
Пэйтон не сразу это заметил, но увидев твое сонное личико, он аккуратно взял тебя на руки и понес в комнату, там он положил тебя в кровать и укрыл одеальцем.
Ты все чувствовала, но не хотела открывать глаза.
После того как парень уложил тебя в кровать, он куда то уехал.Pov друзей.
Ребята проснувшиеся утром, с резкой болью в голове после выпускного, не сразу заметили твою пропажу.
Эдди: бля, сколько я выпила?
Ри: дохуя...
Брайс: голова трещит...
Джош: ага пиздец...
Ник: а где т/и?
Джош: наверно спит где нибудь...
Ри: я не помню что бы она много пила..
Брайс: вы правы, она была довольно трезва..
Эдди: она наверно домой вчера поехала, похали к ней!
Джош: согласин, может у нее есть обезбол.. (таблетка)Ребята собрались ехать к тебе.
Приехав они стучали к тебе, но им никто не открыл.Эдди: у т/ишки машина обычно сдесь стоит...
Джош: бля, я же видел что машина у дома того осталась..
Ник: какого?
Брайс: в котором мы вупскной праздновали, дебил. Даже до меня дошло...
Ри: значит она там и осталась....
Эдди: вы как хотите, а я домой..
Бошка вообще не варит.
Ри: согласна, а т/ишка проснеться и приедет сама, ну или позвонит)Все разъехались по домам, но не Джош...
Он как будто чувствовал что что то не так.
Паренек отправился обратно в дом, и стал искать тебя.
Приехав он не обнаружил ни тебя, ни каких либо твоих вещей.
После он решил сходить к машине, мало ли ты там уснула.
Подойдя он не обнаружил тебя.
Без какой либо надежды он стал идти к своей машине, как лучи от сонза попали на какуюто штучку, и блеск от нее мелькнул в глазах Джоша.
Он подошел и поднял эту вещь с земли.
Немного осмотрев ее он понял что это заколка, а точнее твоя заколка...Джош: это же заколка т/и как она могла сдесь оказаться?..
Что то сдесь не ладно...После не удавшихся поисков, парень поехал домой, что бы не много отдахнуть.
После чего он написал остальным о находке, что заставило всех собраться у Джоша дома, и продолжить поиски.Pov друзей окончен.
Ты спала сном младенца.
Тебе снилось детство, друзья...
И тут твой сон прирывает какойто крик.
Ты резко вскакиваешь с кровати и операешься на локти.
В комнату влетает какаято девица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэй, да я люблю тебя! Подонок! 🔞🔥
FanfictionТерпение... Оказываеться это твое самое главное качество. Оказавшись жертвой черствого парня, по имени Пэйтон, ты сумела кардинально изменить его, на удивление всем окружающим.