Все: пока пока)
Ты вышла из дома, и села в свою тачку.
Тяжело вдохнув и с облегчением выдохнув, ты надовила на педаль газа.
В душе было волнение, так как ты совсем не знала, что задумал этот псих.
Мысли переполняли тебя.
От волнения у тебя тряслись руки, ты ехала по ночной трассе.
Тебя сопровождали огни, ведущие к лесополосе, как раз возле которой и был дом Мурмаера.Ты: так т/и, уверенно заходим, делаем что попросит, уходим....
Главное чтоб твои близкие не пострадали...Вот ты уже подъехала к воротам "ада".
Выйдя из машины ты села на капот и стала ждать, когда кто нибудь соизволит открыть ворота.Pov Пэйтона.
Пэй: Дилан сделай одолжение, к нам гости прибыли, проведи в дом.
Дил: окей.
Пэй: и да...будь гостепреимен)Дилан пошел встречать тебя.
Pov Пэйтона окончен.
Ты: мне что начевать здесь?!
Дилан: не стоит)Говорил парень открывая ворота.
Ты: ой, спасибо что соизволили открыть мне ворота)
Дил: не поясничай!Парень начал подходить к тебе чтобы провести в дом.
Протянув руки к тебе, ты сказала.Ты: руки не распускаем!
И после этих слов ты уверенной походкой пошла в дом, без стука войдя во внутрь, ты увидела силуэт парня, сидящего в кресле и распивая виски.
Пэй: оу, мая малышка начала привыкать, заходить в этот дом как к себе.
Ты молча хлопнув дверью, прошла и села на столик, находящийся на против парня.
Ты: меньше слов, ближе к делу!
В глубине души ты невероятно боялась его, но решив что должна показать что ты его не капли не боишься, и возможно он перестанет тебя бить.
Как говориться клин клином вышибают)Пэй: малышка, ты чего сегодня так уверена в себе? Смелость в попе заиграла?
Парень сделал глоток виски, и посмотрел на тебя с ухмылкой.
Ты: не вредно пить, в столь раннем возрасте?
Пэй: а что?
Ты: ну глядишь к 25 и не встанет)Ты дала понять видом, что ты говоришь про достоинство Мурмаера.
Пэй: малашка, на тебя у меня и в 60 встанет) а вот если будешь голосить, то ты завтра не встанешь)
Ты: хватить поясничать, говори что хотел, и мне надо домой.
Пэй: не надо так спешить)
Ты: блять Мурмаер, мне не до твоих ухмылок, я тебе говорю, ближе к делу.
Пэй: хм...у меня к тебе предложение.
Ты: хочешь меня трахнуть, пожалуйста! Мне уже похуй как то, но если ты тронешь моих близких, я посажу тебя на пожизненно, ты меня понял?!
Пэй: здесь условия я буду ставить, я тебя и без того трахну, когда ты сама будешь готова, и это будет взаимно)
Ты: ооо тогда тебе не светит)
Пэй: ну это мы еще посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэй, да я люблю тебя! Подонок! 🔞🔥
FanfictionТерпение... Оказываеться это твое самое главное качество. Оказавшись жертвой черствого парня, по имени Пэйтон, ты сумела кардинально изменить его, на удивление всем окружающим.