Дверь открылась и зашел Пэй.
Ты от страху забилась в угол, прижав колени.
Парень как ни в чем не бывало, пришел с подносом в руках, в котором была еда.
Он подошел к тумбочке и поставил поднос, после чего посмотрел в твою сторону.
Ты просто вся дрожала со страха, по щекам текли слезы.Пэй: малышка ты чего? Боишься меня?)
Ты: не подходи ко мне....
Пэй: а вот это не тебе решать, не то положение)
Ты:...Парень начал подходить ближе.
Он крепко взял тебя за руку, что бы поднять с пола.Ты: ай... больно!
Пэй: что там?
Ты: отпусти! Мне больно!Парень аккуратно взял тебя на руки и положил на кровать.
Ты: не трогай меня, пожалуйста...
Но Пэйтон не сказав ни слова поднял платье.
Пэй: господи... м.. малышка..
Ты: да отвали ты от меня! Не трогай.. не прикасайся!
Пэй: прости.. я..я не хотел сделать тебе больно.Парень жаластно смотрел на твой синий живот, и руки.
Ты: прости.. ты серьезно?! Тебя казнить мало!
Пэй резко вышел из комнаты.
Ты сидела захлебываясь слезами и держась за живот.
Через некоторое время парень вернулся с аптечкой в руках.Пэй: снимай платье.
Ты: небу...Парень перебил тебя
Пэй: снимай сказал! Если не хочешь вчерашнего повтора!
Ты: отпусти меня пожалуйста...
Пэй: ага, что бы меня мусора повязали? Нееет уж)
Ты: я никому, ничего не скажу, честно!
Пэй: СНИМИ. ЭТО. ДОЛБАННОЕ. ПЛАТЬЕ! Или же ты предпочитаешь, что бы я тебя раздел?Ты послушно сняла платье.
Пэй обвел тебя пошлым взглядом, после чего сел на кровать и посадил тебя на себя.Ты: что ты со мной сделаешь?
Пэй: пока у тебя все не заживет, я тебя не трону.Ты выдохнула. Пэй взял ватку, намочил ее чем то, и стал водить по твоим синякам.
Ты: щщщ...
Пэй: тише малышка, осталось не много, потерпи.Ты терпела... Приподняв голову вы пересеклись взглядами. На минутку ты подумала что он очень красивый, но быстро перебила мысли вчерашним поступком...
Пэй: вот и все, я закончил)
Ты:...
Пэй: а где спасибо?
Ты: ты сейчас серьезно? Спасибо....спасибо?! Какая к черту благодарность, после вчерашнего?!
Пэй: хорошо мылышка, не кипятись)
Ты: пошел к черту!
Пэй: а кстати, собирайся мы уезжаем.
Ты: да никуда я с тобой не поеду!
Пэй: через час сдесь будут мои ребята, и они долго не тр@хались,если не хочешь проблем собирайся.
Ты: я лучше сдохну, чем сяду с тобой в одну машину!
Пэй: ну я же предупреждал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэй, да я люблю тебя! Подонок! 🔞🔥
FanfictionТерпение... Оказываеться это твое самое главное качество. Оказавшись жертвой черствого парня, по имени Пэйтон, ты сумела кардинально изменить его, на удивление всем окружающим.