Утро.
Тебя пробудили теблые лучи света.
С неохоткой ты открыла глаза.
Осознав что произошло ночью, ты почувствовала, руки на своей талии.
Одна твоя рука лежала поверх руки парня.
Ты аккуратно убрала его руку, и села.
Посмотрев на Пэя ты даже на миг улыбнулась, но сразу же поменялась в лице, вспомнив, что это за человек.Т/м
Какой милый когда спит... Но какой не выносимый, когда встанет... Почему же он такой грубый.. Что его сделало таким?.. Какой он настоящий?...
Такой красивый и одновременно такой черствый...Твои мысли перебил уже проснувшийся Пэй.
Пэй: доброе утро
Ты: доброе...
Пэй: т/и я хотел сказать..
Ты: не стоит..
Пэй: не перебивай!Ты немного дернулась.
Пэй: прости.. я..я не хотел..
Я обещаю тебе, что не подниму руку на тебя...
Ты: не стоит давать пустые обещания...
Пэй: нет, послушай.. Я говорю правду...
Ты: давай вернемся к этому разговору позже..
Пэй: хорошо.
Ты: а сейчас, если честно я хочу есть.Пэй вскочил с постели и побежал в кухню.
Ты пошла в душ.
После дауша пришла на кухню, где изумительно пахло.Ты: как вкусно пахнет!
Пэй: я и так могу)
Ты: кто тебя учил готовить?Парень немного поник...
Пэй: мама
Ты: что то случилось?Парень поставил еду на стол и сел
на против тебя.Пэй: я был маленьким.. не помню лет 5 наверно... мама с отцом развелись, и отец забрал меня к себе... С тех пор я ее не видел..
Ты: пэй...
Пэй: м?
Ты: можно вопрос?
Пэй: дерзай
Ты: только обещай ответить!
Пэй: обещаю.
Ты: что сделало тебя таким черствым?
Пэй: я.. я ведь не всегда был таким..
после того как меня разлучили с матерью.. отец избивал меня.. он всегда хотел что бы я был мужиком, а не мямлей, и мог за себя постоять.. он заперал меня в подвалах и не выпускол сутки а то и двое..Парень опустил голову, что бы ты не видела его слезящиеся глаза.
Ты заметила что он поник, и сама незная почему положила свою руку на его...Пэй: год за годом я терпел его избиения, пока не дал отпор..
Тогда отец сказал " теперь я вижу что ты мужик, горжусь тобой!"
После этих слов моя жизнь пошла под откос. Постоянные драки, насилия, унижения... с моей стороны.. Я.. Я не знаю почему так происходит, я просто не могу себя кантролировать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэй, да я люблю тебя! Подонок! 🔞🔥
ФанфикТерпение... Оказываеться это твое самое главное качество. Оказавшись жертвой черствого парня, по имени Пэйтон, ты сумела кардинально изменить его, на удивление всем окружающим.