Брайн и Оливия быстро собрались и пошли гулять в парк, в котором они часто гуляли с Ботаном. Они просто разговаривали о котиках, как вдруг Оливия увидела Ботана.
-Брайн, ты это видел?
-Что видел?
-Это... Тень Ботана.
-Хах, нет ты что. У тебя глюки? Скучаешь что ли по нему?
-Да нет, просто может человек похожий проходил.
-Скорее всего.
И пяти минут не прошло как они напрямую встретили Ботана.
-Ну привет, Ботан,- серьёзным голосом, не смотря в глаза сказала Оливия.
-П-привет Оливия, привет Брайн, что вы тут делаете?
-Привет Ботан, да вот, прогуливаемся, -смотря прямиком в глаза резко ответил Брайн.
-Аа, я тут тоже... гуляю
Взгляд Ботана упал на руку Брайна, которая держит руку Оливии.
(бля у меня тут звуки будто инопланетяне пролетают, наверное самолёт)
Заметив взгляд Ботана на их руки, Оливия сразу же выдернула свою руку и засунула в карман джинсов. Брайн удивился такому жесту, но не показал на лице эту эмоцию.
-Мы заметили что ты тут гуляешь, да ещё и не один, -посмотрев за спину Ботана, Оливия как бы указала на Андрея за его спиной.
-А... Ну да, он хотел снять сториз для подписчиков в инстаграме.
-Понятно.
-Слушай Оливия, может ты меня всё таки простишь? Эти отношения были совсем давно и я не изменял тебе или что то типо подобного... Ты всё время была дома, как я мог тебе изменить если ты всегда наблюдала за мной?
-Ну... никак.
-Вот именно, Оливия! Прости меня, умоляю. Я люблю только тебя, Чвжт в прошлом, понимаешь?!
-Ладно, я тебя прощаю.
-Спасибо Оливия! -обнимая и чуть ли не поднимая в воздух Оливию, воскликнул Ботан.
-Ну вот и решили, Ботан, если хочешь, можешь приходить домой сегодня, я могу заказать тебе такси если хочешь.
-Хорошо, тогда мы с Андреем сейчас пойдём к нему, я соберу вещи и позвоню тебе, идёт?
-Идёт, -искренне улыбаясь, сказал Брайн.епт твою мать, 299 слов. ну короче почти 300. многие выбрали 1 вариант, поэтому главы будут выходить чаще. +я в огороде, а фантазия тут у меня прекрасная. специально пытаюсь восстановить Боливию, ради двух человек.
целую <3