45.

91 6 5
                                    

Ботан собрал вещи и позвонил Брайну, а Брайн заказал такси на адрес Андрея.
*звонок в дверь*
- О! Наверное Ботан приехал, -встав с дивана, прокричала Оливия.
Открыв дверь, она увидела большую сумку, а затем уже самого Ботана.
- Привет Ботан! Долго конечно мы тебя ждали... проходи давай, чего ты как не родной?
- Давно не был тут... Оливия, можно я пройду? Ты загораживаешь мне весь путь.
К ним подошёл Брайн и с "насмешкой" спросил:
- Что, голубки, давно не видели друг друга? Проходите уже, итак окно открыто, сквозняк будет.
Пройдя в квартиру и захлопнув за собой дверь, Ботан посмотрел на Брайна вопросительным взглядом, и задал свой вопрос:
- Брайн, зима на улице, зачем ты окно открыл? Мы же заболеть можем.
- Я готовил. У меня неудачно получилось пожарить мясо и в итоге всё сгорело. Мне не хотелось, чтобы по всей квартире был запах горелого, именно поэтому я открыл окно.
- А, ну тогда всё ясно, - сняв куртку, проговорил Ботан.
- Ладно, голубки, вы тут вещи переложите, а я нам чай сделаю, не зря же я всё таки в магазин за печеньем ходил, не так ли? - задав риторический вопрос, Брайн пошёл делать чай.
Ботан снял с себя верхнюю одежду и взял чемодан, а Оливия чёрную сумку. Поднявшись по лестнице, они вошли в комнату Ботана. Было довольно пыльно, поскольку хозяина этой комнаты не было около 2 недель (да. вот так вот быстро идёт время 😔).
Тем временем, Брайн уже сделал чай и позвал всех на кухню. Спустившись, они сели за стол и начали обсуждать те дни, когда Ботан отсутствовал в доме.
После этого, все разошлись по своим комнатам, кроме Оливии. Оливия лежала на диване и дремала, в то время, когда телевизор был включен.
Ботан тем временем наслаждался новой книгой, которую купил ему Брайн. Книга была довольно интересной, без всякой воды, и с захватывающей историей. Одни из качеств у книг, которые любил читать Ботан. Скорее всего он будет перечитывать эту книгу, и не раз.
Брайн просто зависал в телефоне, играя в игру, под названием Brawl Stars. Он проводил за этой игрой очень много времени, очень жаль, что это время он уделяет телефону, а не своим друзьям.
[Конец 45 главы]

мда, извините меня конечно, но я каждый день забываю про фанфик, я вообще хотел почитать фанфики по Хенликсам, затем вообще начал читать Сасунару, в итоге я скачал Wattpad и дописал главу, которую обещал выпустить 3 месяца назад. Скорее всего опять упадет актив, поэтому я постараюсь побыстрее писать главы. Мне кажется я сегодня 46 главу уже не начну, я истратил всё своё вдохновение. Знаете ли, придумывать свою историю и свой сюжет, не так уж и просто, спасибо за понимание, люблю своих читателей!♡

Всё Таки Боливия ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя