47.

49 2 0
                                    

Оливия решила посмотреть Титаник, который не смотрела около 10 лет. Найдя пиратский фильм, она начала просмотр с чипсами.
Посмотрев полностью, Оливия захлебалась в соплях и слезах. Брайн, придя на жалостливые всхлипы Оливии и увидев хозяина этих звуков, был честно говоря в шоке. Оливия, да и еще и плачет. Что за ерунда?
Не веря этому представлению, Брайн потёр глаза, убедившись, что это все таки не сон. Он уже открыл рот, чтобы подколоть Оливию, но она опередила его.
- Что нужно, сопляк? - попутно вытирая слёзы сказала Оливия
- Это я сопляк? На себя посмотри. Умойся для начала.
Фыркнув, Оливия ушла в ванную.
После ухода Оливии, Брайн понял, что подколол её слишком дерзко. Решив извиниться, он сделал ей чай и открыл закуски, которые он оставил на чёрный день. Вот этот чёрный день и наступил.
Выйдя из ванной, Оливия не смотря на Брайна взялась за телефон, и начала попивать чай, который сделал Брайн. Он заметил, что Оливия не поняла этот знак примирения, поэтому он решил ей сказать вслух:
- Ты это, прости меня. Сгоряча сказал. Я проснулся недавно, вот и голова не мыслит. Если хочешь, кушай. Вот,- протягивая пачку снэков, сказал Брайн.
- Ладно, так уж и быть, прощаю. Ты мне так больше не хами, по морде получишь, понял? - показывая кулак, пригрозила Оливия.
- Понял, понял я. Не буду так больше. Ну только если разочек, - смущённо улыбаясь сказал Брайн и получил подзатыльник от Оливии.
Тем временем Ботан уже подходил к подъезду дома, но Андрей схватил того за рукав, и начал говорить:
- Ты это, осторожней там, хорошо?
- Хорошо, но зачем мне быть осторожным? Думаешь, что Оливия меня убить сможет? Она такого никогда не сделает, хаха!
- Я тебя предупредил. Бывай, - закончил разговор Андрей, помахав рукой на прощание, и одновременно садясь на велосипед.
Ботан зашёл в квартиру. На удивление была гробовая тишина. Как только он снял обувь, на кухне раздался сильный шлепок.
Выйдя на кухню, Ботан начал разговор:
- Что делаете? - глядя сначала на сидящего Брайна, а затем и на Оливию, сказал Ботан.
- Чаи гоняем, - вертя воду в кружке, сказала Оливия.
- И снэки едим, - добавил Брайн.
- Можно присоединиться? - сказал Ботан, включая электрический чайник.
- Конечно, - сказал Брайн и отпил из кружки немного горячего чая.

сорян, что так редко выпускаю главы, ну у меня вот просто не идёт. я читаю один фанфик, надеюсь что он мне даст много знаний. я уже заметила, что с каждым разом мой фанфик становится всё лучше и лучше. спасибо всем, кто читает это. я вас всех люблю <3

Всё Таки Боливия ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя