Карочи я така нипон, и вы такие тоже нипон. Знаю, знаю, я забросила хтот ыанфик на совсем, но не переживайте, как минимум раз в полгода новые главы выходить будут😉
Слишком много воды у меня в главах, знаю. Надеюсь в скором времени этого не будет(пишу главу вместо того, чтобы учить стих).-Нахуй чайник включаешь? Он буквально блять сейчас вскипел,- злобно смотря на Ботана, сказала Оливия.
Как все мы знаем, у Ботана аллергия на мат, поэтому он чихнул два раза.
-На, вытри сопли.
-Спасибо, Брайн,-вытирая сопли, проговаривал Ботан - Не хотите прогуляться? Примерно через час.
-Было бы славно, -не долго думая сказал Брайн. Оливия поддержала его инициативу, кивнув головой.
-Отлично, мы пойдем в кино. Билеты купим в кинотеатре.
-Какой фильм то хоть?
-Хороший вопрос, Лив. Секрет.
-Говнюк.
Ребята попили чай, и примерно через 20 минут уже были готовы.
Они быстро дошли до кинотеатра, и Оливия сразу же пошла в туалет, так как не чходила дома.
Пока Оливии не было, Ботан и Брайн отправили к кассе, покупать билеты.
-Здравствуйте, можно пожалуйста 3 билета на фильм "Обратный отсчёт"?
-Да, конечно. Выбирайте места.
-9 ряд, 15,16,17 места. Спасибо.
-Держите, приятного просмотра,-протягивая билеты, сказала билетёрша.
Брайн немного удивился выбору Ботана, ведь он никогда не любил ужасы. Но был рад, так как сам Брайн и Оливия любят данный жанр.
Оливия пришла к ребятам из туалета, и сразу же спросила:
-Так какой фильм в итоге?
-"Обратный отсчёт".
-Воооу, Ботан, никогда не думала, что тебе понравится такое.
-Я посмотрел трейлер, и было довольно интересно, хотелось попробовать посмотреть.
Посмотря на время, Ботан сказал ребятам, что до фильма осталось 12 минут.
Через 12 минут ребята зашли в зал и уселись на свои места. Оливия сидела между Ботаном и Брайном.
По экрану показывали трейлеры разных фильмов, которые должны выйти в будущем.
Оливия приметила один фильм и сказала:
-Нам надо будет сходить на этот фильм.
Ботан не оценил выбор Оливии, ведь он не любил боевики, а Брайн был абсолютно согласен.
Фильм начался. Ботан иногда пугался, но не так, чтобы вскакивать от каждого звука. Оливия заметила, переживание Ботана, и взяла его за руку, шёпотом проговаривая себе:
-Засранец.
Брайн заметил это, и немного расстроился.
Фильм закончился, Оливия, Ботан и Брайн вышли из зала последними.
-Уххх, попу отсидела жоско.
-Плюсую, -потягиваясь, сказал Брайн.
-Ну что, идем домой?-проговорил Ботан, радостным голосом.
-Да, -дуэтом сказали Брайн и Оливия.
Придя домой и раздевшись, все сразу разбежались по своим комнатам.