Новый день начелся как обычно душ завтрак и боруто идет гулят или не гулять.
Сегодня у команды номер 7новая миссия.
В резеденции 7 хокаге .
В резеденции была полная команда номер семь сарада мицуки и боруто и их сесей конохомару и каваки.
С-хокаге сама а что тут каваки делает?
Н-вы уже познакомились сарада.
Наруто посматрел на боруто который единственый кроме шикамару и саске кто хорошо относятся к каваки даже больше чем боруто.
Н-каваки теперь ваш новый сокомандик и член команды номер 7.
С-разве возможно иметь в команнде 4 .
Н-у нашей команды тоже было 4ниндзя.
Б-что ты вреш вас было тогда было два а когда сай сан пришел вас стало три потомучто саске сан убежал из деревни а когда вы восоединились вы начали выполнять задания по одиночке вас никогда не было четверо в одгой миссии и вы хотите что бы наша команда выполняла задания 4ром все подумают что нам прибавили потому что мы самая слабая из всех.
Н-так и есть из вашей команды только один человек поводит вас и из за этого и я решил что каваки будет свами.
К-суть миссии пожалуйста а про нового сокомандника мы обсудим с командой позже.
Н-вы должны будете поймать нукенинов их 7 и анбу мне доложили что они хотят проникнуть в тереторию страны тумана начинайте немедленно вся команда номер семь и каваки разошлись чтобы собрать бое припасы.
В 13 они начали свой путь.
Путь был долгим 4часа.Нукенины.
В то время нукенины делали привал.
1-я чуствую кто то нас приследует
6-скодько их?
1-пятеро.
4-отряд чунинов наверное.
1-нет 3из них генины у одного чакра сильная и...что она растет становится больше и ненависть.
5-хокаге чтоли?
Нервно сказал пятый нукенин.
1-походу так и есть.
7-ты сказал и пятеро 3из них генины один наверника хокаге а пятый кто.
1-знакомая чакра джонин точно...конохомару точно это конохомару ошибки быть не может.
2-хе я его на куски разорву будет легко.
6-ты походу забыл про 4того он то точно нас на куски порвет нам надо уходить насколь они от нас далеки 1.
1-3км
6-тогда надо спешить.Продолжение следует