Ну что уже начнем, - перебил противника боруто.
***
- А ты наглый пацан, не думай что в этом бою ты останешься цел, - начал пугать противник. - Да мне плевать, кто ты?,зачем тебе я?,мне вообще по барабану.- ответил боруто на его слова боруто. - Хотя нет все таки я спрошу некую информацию, так как говорится информация правит миром!
- Ха? Информация? Ты наверное шутишь? Миром правят деньги! Если ты не видел мира, то я тебя разочарую, за деньги люди готовы грызть друг друга глотки только что бы получить себе эти бумажки!- разозлился нукенин. - Тут ты ошибаешься, хотя мне пофиг, ты или же я, мое мировоззрение такое что знание всегда будут важнее каких-то клочков бумаги, и я не собираюсь тебя переубеждать, ДЕНЬГИ - это твое мнение, ЗНАНИЕ - это мое.- ответил боруто без грамма эмоции. - И когда придет время мы сами удостоверимся что важнее,хотя я всегда буду думать что знание намного важнее!- закончил тираду боруто. - Тьфу, конечно ты же сын хокаге ты некогда не нуждался в деньгах, так что тебе не понять таких как я!- предположил нукенин. - Хмм, а что скажет наш неподражаемый седьмой?, я вижу ты тоже записался в нукенины?- начал злорадствовать нукенин. - Если я верну тебя в коноху, то меня вознаградят и вернут в строй, и я получу звание джоунина,ахаха-хахах-ахах- предвкушал нукенин. - А ты думаешь что легко тебе будет поймать меня?- спросил даже не дернувший боруто. - Ты всего лишь генин и то ты не мог победить без своих игрушек на экзамене,-сказал факт нукенин. И тут боруто использует на противнике, - иказучи санрен, : - Стихия Молнии - Молния Тройка! - начал использовать технику боруто. Нукенин уклонился, но один из шурикенов попал в плечо и ранило противника и стихия молнии на некоторое время обездвижела его. Боруто побежал на противника , но тот быстро пришел в себя и оттолкнулся от земли и приземлился за несколько метров от боруто и начал складывать печати - Стихия Земли: Техника Каменной Пушки.- прозвучал в ответ техника врага. В боруто полетело множество пуль в виде камней и по пути они расширились и превратились в валуны и полетели немного помедленнее в сторону боруто. А боруто в свою очередь быстро создал клонов: - Каге Буншин но Дзюцу,- создал двух клонов боруто. - Боруто Суториму,- прошептал боруто и уклонился от техники врага на высокой скорости. Такого поворота событий его противник не ожидал и напрягся, после чего быстро начал складывать печати, но боруто вмиг оказался рядом с противником и ударил в живот коленом, а тот в свою очередь пролетел несколько метров, потом встал на ноги шатаясь. Нукенин взял из под сумка кунаи со взрыв печатью и кинул в боруто. Боруто кинул шурикены и поменял траекторию полета на 35 градусов влево что бы не задеть ловушки что были с права. - Суитон: Хато, - быстро сложил печати боруто и выдохнул в противника струю воды. А то в свою очередь сложил печати для техники земли : - Земляной щит - как можно быстро он построил щит из земли. - Вот ты дурак!,земля сильнее воды разве тебя не учили этому?- смотрел высокомерно нукенин на своего противника и потерял бдительность, думая что у боруто только две стихии, и в этот момент боруто незаметно сложил печати как можно скрытнее и это у него получилось : -Райтон: Джинрайсен, - прошептал бландин что бы его враг не услышал его,и копье из молнии пробило технику врага и попало в левое плечо и оторвало ему руку. Нукенин начал визжать от боли и корчится в муках. - Аааааааа, ах тыж ******,- начал орать и материться нукенин. Боруто не спеша подошел к своему недавнему врагу и начал допрос, он присел рядом где был тот мужик и задал вопрос : - как тебя зовут отвечай!?- начал с малого наш гг. - да пошел ты в чертям! - грубо ответил на вопрос пленник. - неправильный ответ,- и тут боруто ломает ему мизинец правой руки. - еще раз спрашиваю кто ты? - спрашивает боруто не меняя лица. - Яманака Кейчи, - сквозь зубы ответил ему пленник. - Яманака значит, понятно как ты меня обнаружил, а теперь следующий вопрос что ты делаешь в лесу смерти?- спросил как отрезал боруто. - Я был на окраине деревни, и я хороший сенсор, несколько дней назад сообщили что сын хокаге пропал и тот кто его найдет и вернет в целости и невредимости получит хорошую сумму денег, а я вот хотел тебя захватить в плен и шантажировать хокаге, а получилось совсем наоборот. - Понятно - сказал последнее слова боруто,. закрыл правый глаз и открывал левый, и в этот момент лежащий враг достал кунай и оставил вертикальный шрам на лице боруто, а точнее от щеки по правой глазнице доставая до протектора Саске. Боруто почувствовал боль, но адреналин в крови сделал все за него,он просто достал кунай и всадил в сердце отступнику. Боруто выглядел как буд-то всю войну в одиночку прошел он был в крови и в грязи, а ловушки нихрена не помогли так как его противник заметил их. Конечно заметил за такое время нельзя сделать нормальную ловушку. Боруто пошел прямиком к той речке чтобы помыть лицо, после мытья боруто открыл свой правый глаз и тут он вспомнил слова Тонери :"этот глаз нельзя вырвать или уничтожить пока его обладатель жив"- промелькнуло в голове у нашего бландина. Боруто шел по направлению выхода леса смерти обходя опасные места что бы не повстречать некие угрозы по пути, и для этого боруто активировал джоган что бы разведать обстановку, хотя радиус обзора всего лишь 500 метров. Как говорится радуемся что есть, и так боруто дошел до выхода из этого полигона с новым знакомым, приобретенным глазом и его способностях, первым убийством как шиноби, со шрамом- это урок - что для шиноби нельзя терять бдительность, и боруто этот урок запомнит на все оставшуюся жизнь. Для начало боруто нужно обработать рану, а для этого либо идти в больницу либо просто домой. А потом одежда в крови и грязи надо сменить и принять душ. Боруто совсем забыл что его мать с сестрой ушли к дедушке и тете в гости на неделю, а отец хрен появится дома, а боруто тоже нету дома он шастает по улицам, так что сейчас то время воспользоваться этим случаем. Но стоп судя по рассказу того нукенина он числится пропавшим и сколько прошло дней?, хорошо что в приставках есть время! - хмм. всего лишь три дня прошло,-подумал боруто. Есть только три сценария событий ,первое - это мама с Химой пришли раньше, второе - отец приперся домой что маловероятно, и третье что друзья пришли, а меня не оказалось дома уже долго и они решили сообщить бате .
- В таком случаи я склоняюсь к первому варианту событий, - размышлял боруто.
***
ТРИ ДНЯ НАЗАД...