Встреча и отношение И/п к Т/и

913 35 3
                                    

Всем привет ребят, хочу предупредить что у некоторых персонажей схожие встречи с вами поэтому некоторые истории встречи я объединю.

Приятного прочтения

Встреча: Такемичи, Акун, Ямогиши, Такуя

Ты была популярная девчонка в школе. Хорошо училась, очень красивая. Уже в восьмом классе тебе предлагали пойти в модели. И так получилось что ты училась в их классе. Сначала они думали что ты не хочешь с ними общаться но после одного случая вы сдружились.

Был обычный день и ты шла домой. Но по дороге ты зашла в магазин и купила некоторые продукты. Положив все в сумку ты пошла домой. Идя довой ты еле несла эту тяжелую сумку, но донести все содержимое в сумке в целости и сохранности было не суждено.

 Проходя по переулку который якобы короткий ты случайно взглянула в сторону и увидела там своих одноклассников с какими то старшиками. И все бы ничего но вот они прижали их к стенке и уже замахнулись для удара но не тут то было. Секунда и твоя сумка прилетела тому пацану которого ты считала главарем (кстати как оказалось потом это он и был).  Пока все оставались в шоке ты схватила своих одноклассников и побежала прочь.

Пробежав некоторое расстояние ты остановилась.

- хахах вроде оторвались - улыбнувшись сказала ты.

- а..ага - сказал Такемичи 

- Т/и ты же знаешь что сейчас влипла по крупному? - сказал Аккун наконец приведя дыхалку в форму.

- почему? - спросила ты

- ты же знаешь что зарядила Киемасе по лицу? - продолжил Аккун

-а? Да плевать. Кстати раз уж вы знаете моё имя могу ли я узнать ваши имена? - все также мило улыбаясь спросила ты

- ах да, я Такемичи, это Аккун и Такуя. А это Ямагиши. - говорил Такемичи показывая на всех.

- приятно познакомиться.. - не успев договорить у тебя раздался звонок телефона.

Говорив по телефону ты попутно попрощалась с ними и сказала что встретишься с ними завтра в школе.

Вот так и началась ваша дружба.

Такемичи

Отношение к тебе:

Вы хорошо поладили, но скажем так он тебя побаивается. Вот несколько факторов: при первой встрече ты без всякого страха врезала Киемасе по лицу. Потом когда вы гуляли ты также без всякого страха раскидала двух парней.

Реакции токийских мстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя