Вот прям с себя пишу... А так курить или парить вредно так что не надо
Такемичи
Паришь
Вы договорились с ним пойти погулять сегодня. И вот собравшись ты начала ждать время вашей встречи, и чтобы не тратить это время в пустую ты решила попарить. Ну кто ж знал что твой друг залил другую жижу, с большим содержанием никотина. Примерно через 3 затягивания тебя раскумарило так что ты не могла встать. И как раз в это время пришёл Такемичи
- Т/и что с тобой?! - спросил он обеспокоено
- все хорошо - сказала ты обкуренным голосом.
- А это что? - спросил он указывая на виновника твоего состояния.
Конечно он знал что это такое поэтому быстро выхватил это орудие расслабления.
- хей верни - сказала ты и попыталась забрать свой под обратно, но из за расслабона ничего не вышло
- Т/и ты знала что парить плохо?! Это потом повлияет на твое здоровье
- да мне пох - сказала ты и успешно забрала под. И так сделав несколько тяжек вы пошли гулять.
Во время гулянки тебе 8 раз прочитали лекцию о том что парить это вредно.
Майки
Паришь
Тут ты вообще не ожидала того что он придёт. Ты спокойно сидела в своей комнате и культурно пари.. КХМ отдыхала, и тут БАЦ, неожиданно и не гадана на голову сваливается Майки.
- хей Т/и не хочешь прогу.. - не успев договорить он моментально подлетает к тебе и отбирает это орудие.
- эй Майки отдай! - начала возмущаться ты
- и не подумаю. Курить вредно!
- вредно НЕ курить. Нервы все с тобой истратишь! Отдай!
- нет - и с таким ответом он удрал от тебя.
Так и начались величественные гонки по заполучению твоего пода.
Т/и победила. Нет ну, а кто не отдаст под после трех очкового попадания в пах ногой? Правильно никто.
Дракен
Куришь
После уроков ты как обычно пошла за школу чтобы покурить. Но неслыханно и негадано Дракену приспичило тебя забрать именно в этот день и именно в этот момент погулять. Подойдя к твоим одноклассникам он спросил где ты, и они сказали чтобы он зашел за школу. Зайдя за школу он начал выходить из за угла, а ты начала поворачиваться к нему. И представьте два охиревших лица в этой ситуации. Выйдя из этого состояния Дракен резко подходит к тебе и со всей силы бьет по руке в которой находилась эта дудка.