Предыстория:
Ты с подругами играли в бутылочку. Так уж получилось что одной из твоих подруг захотелось попошлить. И прокрутив бутылку которая к слову упала на тебя загадала подойти к И/п сесть на коленки и прошептать на ухо "я тебя хочу". После долгих отпирательств ты всё же согласилась это сделать но завтра, на что сразу же получила ультиматум мол "если не сделаешь это завтра то ты должна мне будешь 8 тортиков" на что ты согласилась.
И вот завтрашний день ( я бы сказала не день а вечер) наступил вы с И/п прогуливались по парку, и тут ты замечаешь подругу которая загадала тебе желание. Собрав всю силу в кулак ты просишь И/п присесть так как ты якобы устала. согласившись вы сели на лавочку которая была в отдаленной от ненужных глаз местности. Немного посидев ты решила действовать. Сев на коленки к И/п ты нагнулась к его уху и прошептала эти три заветных слова.
Такемичи
После того как ты это сказала отстранилась от него и осмотрелась по сторонам, но той подруги как будто бы и не было. Быстро встав с паня ты стала все объяснять и извиняться
- прости Такемичи просто я вчера с подругами играла в бутылочку и мне загадали это действие. И если я его не выполнила то отдала бы 8 тортов.
Майки
Сказав это ты почувствовала его руки на своей талии, а после услышала ответный шёпот
- а я и не против
Услышав это ты резко отстранилась от него на что тот лишь посмеялся
- да шучу я... Наверное
После этого ты слезла с него и все объяснила.
- понятно. Передай привет от меня своей подруге. - улыбнувшись сказал он.
Дракен
Сказав их ты почувствовала дыхание на своей шее
- а немаленькая?
- что?! Подожди это всего лишь действие которое мне загадали! Я непричем!
- ну вот и будешь их винить- после чего он втянул тебя в поцелуй.
Чифую
Ещё когда ты только села на него он уже залился краской. А уж когда ты сказала эти слова то его вообще унесло в стратосферу.Помянем пацанчика
Баджи
Когда ты это сказала он укусил тебя за шею.