Реакция И/п на то что они с Т/и смотрели фильм и началась постельная сцена/сцена поцелуя
Предыстория: сегодня вы с И/п решили устроить себе ночь-кино. Обустроив все и притащив еду вы решили посмотреть фильм который вам так советовал ваш общий друг.
Включив его вы с удовольствием начали смотреть. Но вот на середине, что-то пошло не по плану и начали показывать постельную сцену/сцену поцелуяТакемичи
Сцена поцелуя
Он стал обильно заливаться краской, а вот ты наоборот сидела с каменным лицом.
Сцена постели
Но вот когда после поцелуя началась постельная сцена ты резко подлетела к пульту и выключила телик, так как Такемичи после увиденного очень сильно покраснел и не мог сразу же сообразить, что нужно делать.
Майки
Сцена поцелуя
Во время того как герои в этом фильме целовались он просто лёг тебе на колени и продолжил смотреть фильм в таком положении.
На поцелуй он вообще никак не отреагировал.Сцена постели
Когда в этом фильме началась постельная сцена вы оба покраснели и спрятались под плед. Проклиная того самого И/д который посоветовал вам этот фильм.
Дракен
Сцена поцелуя
Вот уже близится конец фильма. Рассвет. Два главных героя стоят на середине кадра и признаются в любви и после чего целуются
- ну это и стоило ожидать - сказал Дракен вставая со своего места
- но фильм прикольный - сказала ты улыбнувшись и собирая пустые тарелки
Сцена постели
Как только намёк пошёл на постельную сцену он тут же приказал закрыть уши с глазами, пока он сам перематывал эту сцену, проклиная этого друга.
Чифую
Сцена поцелуя
Смотря на эту сцену Чифую представлял, что вместо главных героев были вы. Из-за чего густо покраснел. Ты увидев это спросила что случилось, на что он сказал, что просто стало жарко и встав подошел к окну открывая его. После чего вернулся на свое место и вы продолжил смотреть фильм.