Дрим:
Т/и очень милая, добрая, она меня всегда прощает, за все поступки, хорошо дерётся, классная, она для меня как, младшая сестра:)(Он вас любит, как сестру)
ДримХД:
Слишком добрая, она не видит меня, мне надо её часто охранять, повезло что она вместе с Джорджем, любит поспать, она знает то что я существую, но мы не виделись.(Хочет подружится)
Джордж:
Она любит, так-же как я поспать, мы часто с ней, засыпаем, вместе ❤
Она весёлая, добрая, сильная
Я её очень сильно люблю!(Лучший друг, чтоб поспать)
Сапнап:
Она слишком милая! Она мне не даёт, поджигать леса, она, готовит мне гренки, со згущёнкой!(Любит покушать у тебя)
Бадбойхало:
Мы любим вместе, готовить, мы иногда готовим, кексики, и кушаем, с скеппи:)(Кексиковые братья)
Скеппи:
Я люблю кушать, кексики которые, т/и приготовила,с Бэдом.(Любит твою выпечку)
Сэм:
Иногда она меня заменяет,в тюрьме, она очень добрая, и милая девушка,
Хорошо готовит, дерётся, хорошо.(Друг)
Томмииннит:
Я не могу сказать то что она плохая, она мне руку сломала, но я её прощаю(Лучший друг)
Таббо:
Она классная, что я могу ещё про неё сказать? Она весёлая, помогает, с моими пчёлами, хорошо дерётся, я хочу стать как она.(Хочет стать как вы)
Вилбур:
что я думаю о т/и?
Она хорошая,классная, она хорошо играет на гитаре:)(Друг)
Ghostbur:
МИЛАШКАААА!!!!!(Любит тебя, считает тебя милашкой♡)
Никки:
Она помогает, мне в пикарне, она вкусно готовит, мы с ней постоянно вместе, она для меня, младшая сестра♡(Любит тебя, как младшую сестру)
Квакити:
В карты хорошо играет, любит озарт, классная, весёлая, хорошая подруга(Хороший друг)
Автор:
Булочка с коритцей♡(Рада что, ты это читаешь♡)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Всё первая глава закончила, я очень старалась, 277 слова:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакция MCYT на тебя✨(господи наконец-то вернулся)
AléatoireЯ вернулся после длительного перерыва.. ᕕ( ᐛ )ᕗ