Реакция персонажей Dream SMP на то что Т/и вкусно готовит выпечку

1.1K 31 3
                                    

Паффи: Она очень вкусно готовит, её способности пекаря поражают, это Никки её научила.

Никки: Я горжусь ей, она очень вкусно готовит, но до меня ей далеко)

Дрим: Никогда не пробовал её выпечку, но очень хочу попробовать..

Карл: Она очень вкусно готовит, если честно я хочу чтоб она стала моим учителем, а то я не так хорошо готовлю.

Туббо: Ну что сказать, профессионал своего дела, но она только 2 месяца готовит, если честно я в шоке как она быстро учится.

Вилбур: Иногда она мне приносит свою выпечку, я могу точно сказать что у неё талант.

Квакити: Я помню когда она пришла ко мне в гости, мы вместе играли в покер с кофе и её выпечкой.

Сапнап: Я не пробовал, но думаю скоро попрошу испечь её что нибудь.

Туббо: Я ей помогал готовить булочки с мёдом, я был очень доволен результатом:)

Томми: Иногда ел, но я не просил её готовить мне булочки в виде дисков!

Филза: Талант, что сказать.

Техно: Не ел, и не хочу (на самом деле хочет)

Сэм: Иногда ем, редко потому что я часто занят.

Фанди: Её выпечка постоянно заставляет меня улыбаться:)

Джордж: Иногда она оставляет мне несколько булочек, чтоб я поел когда проснулся.

Badboyhalo: Мы готовили вместе мафины с лесными ягодами.

《》《》《》《》《》《》《》《》《》
Надеюсь понравилось:)

Написано: 208 слов

✨Реакция MCYT на тебя✨(господи наконец-то вернулся)Место, где живут истории. Откройте их для себя