Глава 9.Снова в лапах смерти?

12 5 0
                                    

Через несколько часов после договора.

-Начальник там одна буйная, разрешите пристрелить,в качестве примера остальным.

-Не стоит, как ты стал работорговцев придурок, это наш товар.

-Так у нее жар она не дойдет до холмов, а примером послужить сможет, походу мы при штурме ее хоршенько помяли.

-Всем остановиться, где та девка показывай.

Группа остановилась, и главный работорговцев подошел к колоне рабов.

-Где та сука.

-Ты в зерколо посмотри мудак и увидишь.

Командир сильно начал смеяться и скомандовал привести девушку к его ногам.

Перед командиром стояла, израненная Астара прищюриваясь одним глазом, ее куртка совсем порвалась в лоскуты, и из груди кровоточила рана, на ногах не было сапог так как работорговцы снимали их что бы рабы не смогли  бежать по каменистой земле.

-А ты мне нравишься, вставай на колени животное, и моли о пощаде.-сказал командир.

Астара плюнула ему в лицо, как ее ударили тяжелым сапогом по животу, она скорчилась от боли, после ее подняли и поставили на колени, в процессе пару раз ударили по голове кулаком.

Командир снял с себя штаны и приказал начинать работу.

-Ты не умрешь, слышишь я тебя выхожу и ты все это время будешь выполнять все что я тебе скажу.- смеясь сказал командир.

Все солдаты засмеялись.

-Ну давай попробуй, как только ты засунешь его в меня, ты останешься без своего маленького дружка урод.-сказала Астара.

-Привести сюда того ребенка.-сказал начальник.

Солдаты привели маленького ребенка, который сразу же начал плакать, и звать свою маму на помощь, все женщины начали плакать. Тогда командир достал пистолет и пристрелил малыша.

-Повтори как еще раз, что будет с моим членом у тебя, в твоем поганом рту или мне привести еще одного.

Командир скомандовал привести еще троих детей. И начал снова доставать пистолет.

-Хорошо, я все сделаю, не убивай их пожалуйста.-сказала Астара и начала плакать.

-Ты плохо понимаешь наверное быстро и старательно все сделаешь, а это тебе для закрепления урока.-сказал командир и застрелил еще одного ребенка.

Астара дитя НесбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя