Глава 7.Дорога смерти.

50 13 7
                                    


-Трое у костра, еще двое отошли за повозку.

-Это точно? Их должно быть больше.-сказал разведчик.

-Точно.-сказала Астара смотря в бинокль.

Астара с другими разведчиками уже неделю выслеживали бандитов в южных тоннелях неподалеку от свободных городов, которые убили несколько человек в баре и скрылись, хоть в город пускали всех, но разбойники вели себя там тихо и не нарушали местные закон. Закон был один и звучал так "все что увидел твое, все что хочешь себе обменяй или выиграй, за смерть отплатишь смертью, за воровство лишишься руки, за ложь отдашь свой язык, город наш храм, убивай, грабь и насилуй вне его стен".

Астара работала в паре с двумя разведчиками Гроном и Бернардом. Они были братьями близнецами с дурной славой, довольно высокими по сравнению с другими людьми, но на голову уступали Астаре. Раньше они были рабами в  железной долине, но смогли убежать. 

-Где мой братец Грон, видела его?-сказал Бернард.

-Он сказал что отойдет в туалет.-ответила А.

Бернард родился на 2 минуты раньше своего брата, и поэтому всегда считал себя старшим, и часто брал на себя лидерство. Он был очень смышленым и рассудительным в отличии от своего брата. Грон же наоборот был пьяницей и всегда втягивал своего брата в неприятности, но его удаче завидовали многие, он всегда выходил сухим из передряг и умел решать проблемы только при помощи кулаков, которые у него были очень большими и крепкими, если кто то попадался под его хватку то ему уже было не выбраться.

-Передай мне бинокль, так один из бандитов возвращается к костру, где второй.-сказал Бернард передав бинокль обратна.

Бандит подойдя к костру снял накидку с капюшоном и вскрикнул,- прощайте ублюдки, выхватил из-за спины старенький автомат, сделанный из старой водосточной трубы, не имеющий приклада и в упор выпустил все патроны в бандитов. Бандити легли в ту же секунду на мертво, после мужчина оторвал из повозки деревяшку и начал бить трупы в мясо.

-Вот и твой братец нашелся.- с неудовольствием сказала А.

-Вот же кретин.-сказал Б.

Астара с Бернардом спустились с наблюдательной точки и пошли в сторону Грона.

-Ага вот и мои любимые друзья.-сказал Г.

Астара дитя НесбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя