- Эй, ребят, что с вами такое? Мы работаем уже неделю в этой части и друг друга даже не знаем. Может, я сорвусь в данную секунду, а я даже не знаю, как зовут того паренька, который постоянно тащится сзади и вечно что-то бормочет.
- Он не знает всеобщего языка, и поэтому молчит. Меня это даже радует, люблю тишину. Кстати, раз такое дело, я Зу, а тот, что вечно ползет сзади меня - мой брат Тод.
Братьям было примерно около 40 лет, они имели крепкое телосложение. Зу был очень смышленый, его лицо идеально выбрито, а волосы на голове собраны в хвост. На нем был новенький пыльник с обрезанными рукавами, покрывающий почти полностью колени, на ногах берцы. На руке не хватало одного пальца, поэтому он всегда носил митенки, а на предплечье наматывал бинты. Тод немного крупнее. Его лицо было все в ранах, которые уже давно затянулись, он был человеком военной закалки спокойным и уравновешенным. Одевался всегда легко, на голове носил черную бандану из собачьей кожи. На теле у него была майка и кожаные бриджи. Раньше Тод занимался охраной баров да борделей, с того времени у него остался военный бронежилет, который он никогда не снимал.
- Я Макс, но друзья зовут меня Идиотом.
- Идиот, хорошо, так тебя и будем звать, - сказал Тод снизу, подтягивая трос сильнее.
- Слушайте, а как выдумаете, сколько мы будем лететь вниз, если сорвемся? - сказал, посмеиваясь, Идиот.
- Этот трос натянули 3 года назад ребята из 37 бригады с южной части стены. Это случилось после обвала. Раньше здесь был лифт, но он уже давно пришел в негодность, его так никто и не чинил. - сказал Зу, посматривая вверх.
Рабочая группа Зу состояла всего из четырех человек. Их работа заключалась в том, чтобы взобраться по тросу на самую верхнюю часть стены, заделать трещины, проверить герметичность городского купола, состоящего из сплавов тяжелых металлов. Им предстояло подняться на 3 километра по вырытому тоннелю в полном обмундировании и с целой тучей инструментов. Тоннель был древним, забытым и окутанным тайнами. Рабочие не любили лазать по нему. Обычному человеку без снаряжения подсилу одолеть лишь 3-4 пролёта, а им предстояло взбираться несколько километров. Тоннель был извилистый, очень резкий в переходах, сверху постоянно падал густой туман, который конденсировался из-за высокой влаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астара дитя Несбо
PertualanganМагнитное поле земли ослабло, земля стала замерзать. Элита человечества построила подземные города, где все еще тепло, они процветают, и строят новый мир. В то же время обычные люди стали рабами, им приходиться работать на благо хозяев за воду, еду...