Астара, ходила по разным тоннелям, но всегда натыкалась на тупики, девушка заблудилась. Но ее это не волновала, в голове была только месть.Нужно начать все сначала, твердила она себе.Зарядка на фонаре села, пришлось снова, зажигать факел.Астара поняла,что это старая шахта, и единственный выход отсюда это подниматься наверх.Так как лифта там в помине не было, нужен был план.Мама была убита, но в этой шахте была не только она, шахта кишала пауками, только они были мелковаты, и завидев девушку сразу прятались в норки.
Астара, присела и решила немного отдохнуть, как она почувствовала маленькие толчки. Земля под ногами подрагивала, это означала что либо тут частенько рушатся тоннели, либо где-то поблизости рыщет в поисках еды смотритель.
Смотрители не заходят так далеко на запад, этот шанс нельзя упускать.- подумала девушка.Нужно его как то привлечь.
Астара начала собирать всякий звонкий мусор, в основном это были жестяные банки, так же гвозди , крышки и разный металлический лом.
Заполнив на половину банки, железным ломом, она привязала на концы веревки, с одной стороны а с другой сделала узелки, и положила эти веревки рядом с норками пауков.Далее стар начала выкуривать пауков из норок , поджигала палки и клала их в норы, пауки начали в страхе покидать их, зацеплялись за узелки.
Некоторые банки разбивались, другие громко гремели.Толчки начали усиливаться, Астара спряталась, в одном из тоннельных перекрёстках , что бы было больше места для отхода. Смотритель услышал, звуки и сменил направление в сторону Астары. Через несколько секунд камни содрогнулись, и в тоннеле образовалась дыра, от туда виднелась большая голова с темно-серыми наростами, еще немного погодя виднелась и тело,ярко белого цвета.Это был альбинос.Смотритель подполз к телу матери и начал ее обнухивать, его веки поднялись и оттуда засверкали большие красные глаза.
Смотритель с глазами, мне никто в жизни не поверит.-с ужасом, сказала Астара.
Смотритель вылез не там где предполагала Астара , а на много метров выше, рядом с местным склепом.Тщательно все обнюхав понял, что тут одна мертвечина, которая сильно сбивала остальные запахи, крот не мог учуять ни кровь Астары , ни кровь старика Зу, а пауков они на дух не переносили.Немного подождав он развернулся и пополз дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астара дитя Несбо
AdventureМагнитное поле земли ослабло, земля стала замерзать. Элита человечества построила подземные города, где все еще тепло, они процветают, и строят новый мир. В то же время обычные люди стали рабами, им приходиться работать на благо хозяев за воду, еду...