Руки тряслись, казалось, в таком состоянии я не смогла бы проехать и трех метров, но взгляд замершего на месте мужчины придал сил. Злясь на себя за необдуманный поступок, я с трудом добралась до дома, не помня дороги. Прошла в квартиру, сбрасывая на ходу грязную одежду, и забралась с ногами на диван.
Понадобилось еще полчаса, чтобы я начала соображать. Первым делом я набрала номер мужа, но тот не пожелал ответить. Мне срочно требовалось с кем-нибудь поговорить, и быстро прикинув, кто бы мог составить в этом деле компанию, я позвонила тетушке. Беспокоить Серафиму сегодняшними приключениями не стоило: в счастливом семействе Тархановых со дня на день ожидалось прибавление.
- Какие люди, - радостно пропела тетушка, а у меня, при звуках родного голоса, сердцебиение потихоньку начало возвращаться в норму.
- Как дела в датском королевстве?
- Тишь да гладь да божья благодать. Илья носится по городу в поисках белой кроватки с розовым балдахином.
- А ты?
- А что я? – удивилась Серафима. – Лежу на диване и смотрю канал «Дискавери». Наблюдаю за жизнью диких кошек в саванне и думаю о том, как несправедлива жизнь.
- И что же навело тебя на такие мысли?
- Дивлюсь воле господней: почто львице, живущей на жаре, отвесили меховую шкуру? У них есть, а у меня, по полгода обитающей под снежным занавесом, - нет.
- Езжай к маме в Ригу. Там тепло. Будешь бегать на природе, без шерстяных оков, в первозданном виде. Как говорится, где родился, там и сгодился.
- Не место красит человека, - наставительно произнесла тетушка. – Дело ж не в прописке, а в шубе.
- Далась она тебе, - хмыкнула я. – Полон шкаф, а ей все мало.
- Мужчина – тот же самец, а ему, как учит дедушка Крылов, положено домой волочь либо тушку, либо шкурку, как доказательство того, что он еще на что-то годен. Мясо я не ем, а чем еще Илье доказывать свою маскуллиность?
Я притворно ахнула:
- Какие слова! Сама прочитала али надоумил кто?
Поговорив в таком же духе минут пять, мы тепло распрощались с тетушкой, взявшей с меня обещание прилететь к ней первым же рейсом, как только выдастся свободный день.
YOU ARE READING
Его персональное счастье
Mystery / ThrillerСтоило мужу уехать на несколько дней ,Лика тут же успела попасть в историю : в ее машину проник незнакомец, оставив на память о себе бумажку с адресом, показавшимся ей смутно знакомым . Не в правилах Лики бросать такие истории без внимания , поэт...