Как известно, после пережитого страха тянет размножаться, оттого последующие два дня мы с Русланом не выбирались из постели. По истечению третьих суток, я обнаружила, что холодильник пустой, и на предстоящие праздничные дни порадовать мужа чем-то съестным мне вряд ли удастся. Под ворчание супруга мы все же выбрались из дома, и пошли пешком в сторону супермаркета, молча условившись не обсуждать тему прошедших дней. С неба валил пушистый снег, весь город сиял огнями, а я была по-настоящему счастлива, держа любимого за ладонь. Ровно до тех пор, пока у него не затрезвонил телефон.
- О, нет, - закатила я глаза. - Даже не думай.
- К черту все, - махнул Руслан рукой и сделал шаг навстречу двум стоявшим возле витрины магазина детям. На вид мальчишке было не больше восьми, девочке - еще меньше. На действия Демидова они взирали настороженно, но без опаски.
- Держите, - Руслан, на ходу вытаскивая симку, протянул им свой мобильник. Девчонка насупилась и помотала головой, а пацан деловито произнес:
- Ворованный? - на что я лишь подивилась: до чего дети пошли умные.
- Могу за документами сбегать домой, - хмыкнул муж.
- А почему тогда отдаете?
- Надоело на звонки отвечать. Ну, второй раз предлагать не буду, - произнес муж, засовываю замерзшие руки в карманы пальто. До того момента за этой сценой я, посмеиваясь, наблюдала молча, но тут решила вступить:
- Телефон не хотите, а что тогда? - и, переведя взгляд на витрину кондитерской, предложила, - может, вон тот торт?
На что оба ребенка в один голос сказали "да" и для пущей убедительности закивали головой. Мы обменялись с Русланом веселыми взглядами, после чего он скрылся за дверью магазина сладостей, а я припала к стеклу рядом с девочкой, зачарованно следящий за крутящимся на подставке пирожным, от которого бы и я не отказалась, кстати.
- А кто он? - совершенно неожиданно ребенок оторвался от захватывающего зрелища и воззрился на меня.
- Как кто? - подивилась я. - Дед мороз.
- Это все выдумки, - засомневалась девочка, а брат не стал ее разубеждать. - У него даже шубы и бороды нет.
- Скажу по секрету, деду Морозу жуть как надоел этот прикид. Теперь он ходит в пальто и с трехдневной щетиной, а бороды раздарил хипстерам на прошлый новый год, - малышка никак не отреагировала на незнакомое слово, всецело переключив внимание на меня.
- А вы - Снегурочка?
На секунду вспомнив, что еще пару часов назад мы вытворяли под одеялом, я рассмеялась, решив, что роль внучки мне не нравится.
- Нет. Я - его персональное счастье.
YOU ARE READING
Его персональное счастье
Mystery / ThrillerСтоило мужу уехать на несколько дней ,Лика тут же успела попасть в историю : в ее машину проник незнакомец, оставив на память о себе бумажку с адресом, показавшимся ей смутно знакомым . Не в правилах Лики бросать такие истории без внимания , поэт...