Без названия 2

21 1 0
                                    

Загрузив карту в телефоне, я обнаружила, что искомая улица находится по соседству. Ругая себя за излишнее любопытство, я, все же, тронулась в заданном направлении, с грустью признав, что жизнь меня ничему не учит.

Руки тянулись набрать номер Руслана, однако сейчас он находился в соседней области и должен был приехать лишь к завтрашнему вечеру. Стоит напугать его своим звонком, как он тотчас же сорвется домой, позабыв про все дела. Пока в произошедшем явной опасности я не наблюдала, и, несмотря на нервную дрожь в конечностях, старалась не волноваться.

Проще всего было забыть о присутствии незнакомца в тачке, выкинуть бумажку в окно и загнать машину в ремонт, но голосу разума в тот день внимать я отказывалась.

Садовая улица находилась почти в самом центре города. Поплутав в хитросплетении переулков, я, наконец, выбралась на нужную дорогу и уже спустя пару минут тормозила напротив двадцать четвертого дома. Здание, огороженное кованым забором, насчитывало пять этажей в высоту, и, судя по внушительному внешнему виду, люди здесь проживали отнюдь не бедные. Навестить хозяев пятьдесят шестой квартиры я не спешила, разумно решив для начала оценить ситуацию в спокойной обстановке.

Итак, что мы имеем? Первое - присутствие незнакомого человека в автомобиле, о чем свидетельствовал тяжелой аромат мужского одеколона и огрызок записки со смутно знакомым мне адресом. Стоило признать, что я ожидала некоего озарения по приезду на место, но стало ясно: ранее здесь мне бывать не доводилось.

Второе - вмятина на тачке. При каких обстоятельствах произошла авария: когда машина стояла на парковке возле торгового центра либо некто воспользовался ею в неведомых мне целях? Под ложечкой засосало. Что-то подсказывало, что сегодняшнее приключение не пройдет бесследно.

Сидя в автомобиле напротив охраняемого дома я рисковала привлечь ненужное внимание. Стоило бы решить, что делать дальше. Для начала я вышла на улицу, пытаясь заново оценить внешний вид машины.

Вмятина выглядела печально. Наклонясь поближе, я смогла разглядеть следы зеленой краски, принадлежавшей, по всей видимости, второму участнику происшествия. Проведя рукой по царапине, я впала в задумчивость, и потому не сразу отреагировала на оклик:

- Анжелика!

Вздрогнув от неожиданности, я обернулась спешившему мне навстречу мужчине. Он торопливо перебегал дорогу, оглядываясь по сторонам. Лицо показалось смутно знакомым, но на то, чтобы сообразить, кем являлся незнакомец, ушло не меньше минуты.

Его  персональное счастьеWhere stories live. Discover now