Часть 1

17 0 0
                                    

Нежелание сидеть дома уже с утра заставило меня отправиться в торговый центр за подарками. Отличное настроение, в котором я пребывала ,  не могли омрачить ни толпы людей, спешивших урвать в последние предпраздничные дни подарки близким, ни большие очереди возле касс. Кажется, я источала волну позитива, и покупатели, подозрительно косившиеся в мою сторону, наверняка считали, что я уже с утра пригубила шампанского, а то и чего покрепче. Направляясь на выход с полными пакетами, я еще подумала " какой чудесный день " и, видимо, отпугнула удачу. Едва подойдя к парковке, я обнаружила вмятину на правом крыле своего автомобиля. Естественно, никаких свидетелей происшествия отыскать не удалось, и, словно назло, пятачок, на котором я стояла, не попадал под обзор ни одной из видеокамер. Враз уставшая от бесперспективных попыток найти виноватого, я села в машину и сразу обратила внимание на подозрительный запах. В салоне пахло чужими духами, и это обозначало, что внутрь авто кто-то залезал. 

Я заглянула за водительское сидение, опасаясь найти сзади кого-нибудь настроенного весьма агрессивно, и выдохнула с облегчением, обнаружив, что нахожусь здесь одна. Лихорадочно вспоминая , где был второй брелок с запасными ключами, я приказала себе успокоиться. Уже заводя мотор, я обратила внимание на торчащую возле пепельницы бумажку. Удивляясь, как не заприметила ее изначально, я развернула клочок бумаги и прочла надпись " Ул. Садовая, д.24, кв. 56. " и ничего больше. Адрес показался мне смутно знакомым, однако вспомнить сходу, кому он принадлежал, так и не смогла. Видимо, духота и волнение все-таки сказались на моей способности соображать, потому что ничем иным свое желание отправиться по указанному адресу в одиночку, я объяснить не могла. 

Его  персональное счастьеWhere stories live. Discover now