22

3.5K 119 9
                                    

Стою в подъезде старого дома, на квартире мальчиков. На мне белый костюм, курю, с красивой прической. Ко мне подходит Максим, и Артём, Максим один из бывших людей династии.

— Ну что невеста, готова?

— Да. — выкидываю сигарету.

Мы выходим из подъезда. Садимся в новенький джип, едем. Город сегодня хмурый, но я уже привыкла к такой погоде, это состояние моей души. Я понимаю, что в моей жизни, нет веселья, если есть, то оно дикое, страшно. Вечные проблемы от наркотиков и вечные дела, зато рядом с будущем мужем. Без подруг, без родственников.

Мы подъезжаем к большому зданию под названием ЗАГС. Там уже стоят мальчики, и Глеб, такой в белой рубашке, в штанах, хвостик. Я подхожу к блондину. Улыбаюсь слабо.

— Готова? Идём.

Мы все заходим в здание ЗАГСА. Там мы с Глебом оформляем документы. Потом регистрация...

— Голубин Глеб Геннадьевич, согласны ли вы, взять в жены Зарёву Мелиссу Григорьевну?

— Да.

— Зарёва Мелисса Григорьевна, вы согласны взять в мужья Голубина Глеба Геннадьевича?

— Да.

— Объявляю вас мужем и женой...

Радостные ребята, радостные мы. Едем мы на квартиру к Глебу, где кое-как привели порядок. Там уже накрыт стол, мы решили отметить это дело.
Ближе к ночи все разошлись. Вечерний город виднелся в панорамных окнах. Лето. Чудесное, теплое. Спальня просторная и пахнет Глебом.

— Иди ко мне. — Глеб хлопает себе по коленкам. Я сажусь на него обхватывая его шею руками.

— Я скучала по тебе...— я смотрю в его глаза.

— Я не меньше. — блондин тянется за поцелуем, он такой сладкий, лёгкий и нежный. И мы не можем оторваться друг от друга.
— Ты понимаешь, что я уже не остановлюсь? — проговорил он между поцелуем.

— А кто-то просит тебя останавливаться?

— Без тебя, я бы ненавидел того кем я стал.

— А я без тебя...

****

Глеб научил меня смотреть на мир, с его стороны. Мы думаем одним мозгом, дышим одним воздухом. Он может поддержать, может дать леща, может объяснить. С этим человеком не потеряешься, если найдешь к нему доступ. С ним как за каменной стеной, пусть эта стена состоит из наркотиков и убийств. И возможно все это выглядит как сумасшествие и нам пора лечиться, то мы так не считаем.

Мелисса/PharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя