В больнице было очень скучно, поэтому Артём сказал, что позовёт всех мальчиков, и целый день они проведут время со мной в палате. Они разбирались с этим Никитой, которого я просто возненавидела. Но сейчас не об этом.
Глеб сидел на моей кровати, рядом Артём, на стульях Давид и Коля.— Мы тебе тут принесли фруктов, кушай. — Давид указал на пакет, который стоял на моей тумбочке.
— Спасибо.
— Слушайте, как так получилось, что ты Артём, был рядом с Агатой, но её все ровно умудрились так толкнуть? — начал Коля.
— А ты в чем-то меня подозреваешь? Мы просто вышли в подъезд, я отвернулся покурить, она стояла рядом. Спускался какой-то чувак, и она как ебнулась.
— Ты к ней что-то чувствуешь? — спросил Давид.
— Слушайте, я не понимаю, эти допросы с пристрастиями? Что за чертовщина? Да, мы встречались всё это время!
— А она тебе что, нравится, всё точно было взаимно? — добавила я.
— Просто он хочет сказать, что он геюга. — ухмыльнулся блондин.
— Сам пидор.
Глеб шуточно начинает кидаться в Шатохина моими подушками. Тот просто падает с стула и молчит. Тишина просто гробовая.
— Ты там жив? Если ты умер, то скажи, мы хоть закапаем. — рассмеялся Давид.
Все вроде бы было хорошо, до того момента, как в мое окошко не стали кидать камушки. Мальчики притихли.
— Кто может просто придти к Мелиссе и покидать камушки?
— Осторожно выгляни. — Глеб подтолкнул меня к окну а сам ползунком сел внизу, в моих ногах.
Я открываю окно, вижу парня в капюшоне.
— Ты кто?
— Ну явно не тот, кто подарил тебе жизнь. — парень снимает капюшон и я вижу лицо, бывшего парня Агаты.
— Лёша? И что ты тут забыл? — я сложила руки крестом. На самом деле я прибывала в шоке, что он тут делает?
— Я просто тут пошарился по притонам, услышал, что случилось с Агатой. Скажи, она жива?
Что блин? Неужели всё что происходит, уже даже там известно.
— Она в коме и там сейчас сидит её парень.
— Что блять? Парень?
— А ты думаешь, что она будет страдать? Лёш, ты её год назад кинул, потому что вместо тебя, она выбрала учебу.
— Она из-за меня подсела на наркотики, я виноват, я хочу всё исправить, чтобы всё было как раньше.
— Ну, малышка любит дилера. — протянула я. — Вали Лёш, тебя тут вообще никто не ждал, абсолютно.
Парень одевает капюшон и уходит в темноту, я закрываю окно.
— Что-то тут не чисто. — начал Давид. — Чувак знает где твоё окно, что по каким-то притонам ходят сплетни, мы не позволяем себе такого. Про нас никогда ничего не ходит, никаких притонов.
— Никита. — заключил Артём. — Её бывший работает на этого ублюдка. Он же знает, что Мелисса останется жива.
POV Лёша.
— Ну что? — Никита ждал меня около его дома.
— Я убил её, дай денег и разойдёмся по хорошему.
Это было неожиданно, когда мне позвонил неизвестный и предложил такую работу. Я был против убийства, но судя по виду этого мужика, у него есть связи, отказаться выбора у меня не было.
Никита заказал Мелиссу у меня. Я был удивлён, почему именно я. Мне надо было оплатить учебу, поэтому я согласился. На Агату было вроде вообще всё ровно, она шла как прикрытие. Мы встречались, она была идеальной в постели, идеальной во всём. Все что меня не устраивало, это то, что она променяла меня на учебу. Мы расстались.
Парень смеётся, отдаёт мне пачку красных и мы расходимся. Я захожу в квартиру, ставлю чайник, пересчитываю деньги. В дверь кто-то звонит. Лениво встаю. Кому я нужен в девять вечера. Открываю дверь. Передо мной стоит какой-то блондин.
— Ну здорова, мой хороший.
Парень толкает меня в квартиру. За ним заходят вообще не понятные для меня парни. Вижу их в первый раз.
— Ты молодец, что не осмелился убить подругу своей бывшей. Но то, что ты согласился уже делать, дорогой мой, ты сделала категорическую ошибку. — проговорил блондин.
— Сын мой, время устроить вечеринку. — смеётся ещё кто-то. Вообще ничего не понимаю.
— Что вы будете....
POV Глеб.
Выстрел Артёма, в сторону парня. Не выдержал Шатохин.
— Что за траектория движения твоей руки? — я смотрю на парня.
— Я дрочун ебать.
Мы выходим из квартиры в ночи. Я пишу Мелиссе, чтобы она ложилась спать, что все хорошо. Сам поехал домой. Проблему нужно было решить сразу и без вопросов. В данный период времени, на разговоры времени нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелисса/Pharaoh
Dla nastolatkówОна хотела жить в спокойной обстановке. Но блондин, что появился в ее жизни, перевернул ей все...