Я бы мог найти десятки или даже сотни глупых причин, почему я перестал верить в любовь или искать отношений с другими, но случилась одна и ужасная. Тот случай перевернул мою жизнь. В один момент все хорошо, но потом случается то, чего я боялся больше всего. Я смог подавить эту рану, теперь она осталась глубоко в моей душе. Я смог подавить эту душевную боль сам, без помощи со стороны. Смог подавить, но забыть не смог.
-Зайка, я побежала на работу, не опоздай в школу. Люблю тебя.
-Удачи мам. Без уродов, без долбоёбов.
С ухода мамы на работу прошло два часа. Я проспал, хотя меня это особо не волнует. В этом году я начал прогуливать очень много уроков.Естественно, прогуливал я со своим другом детства. Первый прогул случился из-за контрольной по химии, а я в ней полный ноль, поэтому сбежал с урока. На данный момент я в 10 классе, а химия для меня - ад.
В наш класс переходит ученик из параллельного класса. Не совсем понимаю, зачем он переходит из класса «а» в класс «б». Впрочем, меня это не особо волнует. Все, что я про него знаю, что его зовут Данис и он букашка ростом под метр семьдесят. Не люблю низких людей, все они напоминают еë. Возможно, я псих, если низкий рост напоминает мне еë.
-И так, Олег, что случилось такого, что вы опять изволили прийти к третьему, а не к первому уроку?
-Я проспал.
-Ты же осознаёшь, что это происходит уже долгое время?
-Вполне.
-Нужно как-то решать это. Тебе необходимо быть на уроке. Ты стал хуже учиться и много прогуливать. Ничего не хочешь сказать?
-Нет, ничего.
-Так, ладно.Ругаться бессмысленно. Иди на урок, я позже снова позвоню твоей маме, и я постараюсь решить вопрос про твои прогулы.
И так всегда, не могу нормально поспать, даже если захочу. Все знали, что я проспал, поэтому никто не удивился моему приходу к третьему уроку. Раньше все пытались меня отговорить от прогулов, но сейчас все привыкли к этому и не пытались ничего сделать.
Сел я за парту со своим другом.
-Ну, что опять проспал? –спросил Диньяр сонным голосом.
-Ага.
-Смотри, как тебе этот Данис?
-Откуда я знаю? Думаешь я по взгляду определяю, какой человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот случай
RomanceВ один момент в твоей жизни всё прекрасно.И в следующую секунду случается тот ужасный случай.Данис затолкнул боль очень глубоко в сердце,но видимо этого было недостаточно.Он встречает парня и из-за него ему все время вспоминается тот ужасный день,ко...