Часть 3

8 1 0
                                    

На следующий день в школе нас с Диньяром всё так же ругали за разговоры и все уроки, казалось, длились вечно. Следующим уроком должен был быть английский и диктант по словам.

-Прогуляем? -с надеждой в глазах спросил Диньяр.

-Спрашиваешь? Конечно -с ухмылкой ответил Олег.

-Кхм, извините, но я тут услышал о чём вы говорите. Я с вами? - сверкнув глазами спросил Данис.

-Извини, но... -растерянным голосом произнёс Диньяр.

-Хорошо. -ответил Олег.

Данис ушёл складывать вещи в портфель.

-Что это было? -посмотрел Диньяр на меня, как на слабоумного.

-Пусть идёт. -равнодушным тоном сказал я.

-Я, конечно, не против. Но ты уверен, что не пожалеешь?

-Не уверен.

Одноклассники сказали, что прикроют нас, так как у нас был довольно дружный класс и никто никого не сдавал. Никогда.

Разумеется, прогуливали мы в туалете. Прогуливали мы, конечно, не весь день, а только один урок.

-Не думал, что ты прогуливаешь. -недоверчивым голосом сказал Диньяр.

-Почему же? -с ухмылкой спросил Данис.

Диньяр не ответил. Я молча протянул электронную сигарету Данису, и мы начали курить. Диньяр теперь посмотрел на нас, как будто мы целовались. Я заметил его недоумённый взгляд, но ничего не сказал, как и Данис. Я видел, что Данис хотел что-то спросить, но не при Диньяре.

-Так. Признавайтесь, что произошло, пока меня не было? -спросил Диньяр.

-Ничего. -чуть покраснев ответил Данис.

Диньяр посмотрел на меня вопросительным взглядом.

-Ничего. -тихо ответил я.

Диньяр замолчал и больше не задавал вопросов. Я доверял Диньяру, но рассказывать не было желания.

На следующий урок мы в класс зашли вместе и сели на свои места.

-Может расскажешь?

-Как-нибудь потом.

Прошёл ещё один скучный урок. Следующим уроком должна быть биология. И к нам пришла классная руководительница и объявила, что учительница по биологии заболела и нас отпустят с этого урока. Все были довольны этой новостью.

Мы с Диньяром попрощались, он надел куртку и ушёл домой. На улице было ужасно холодно, но шапки я носить не любил, поэтому я быстро надел первую обувь и куртку. Ну и ждал его.

С раздевалки выскочил Данис в шапочке, тёплой куртке и подошёл ко мне. У меня невольно выскочил смешок.

-Эй, что ты смеёшься? -надув губы спросил Данис.

Улыбка мгновенно сползла с моего лица. Даже привычки такие же.

-Чёрт, не делай так больше. - прикрыв лицо рукой и раздражённо сказал я.

-Как? -взял он мои руки и отпустил их от лица, взглянув на меня своими глазами.

-Хватит, не смотри на меня своими глазами. Они ужасны - вырвалось у меня.

Конечно, это было не так, просто это были её глаза. Я до сих пор не могу отпустить её.

-Что? -он был в шоке от моей внезапной вспышки гнева.

К счастью, никто не слышал нашего разговора. Мы были одни.

У него накатились слёзы на глаза, и он выбежал из школы. Я не могу смотреть, как он...нет, как это лицо плачет. Поэтому я выбежал за ним и удержал его за руки. Он пытался выбраться, но я был сильнее, поэтому смог удержать его.

-Отпусти! -крича сказал Данис.

-Нет. Послушай меня.

-Ты называешь мои глаза ужасными, хотя недавно целовал меня, глядя в них. После всего, что было между нами, ты это сказал. -сказал он, пытаясь скрыть слёзы.

-Ничего не было между нами.

-А как же поцелуй?

-Он ничего не значит для меня.

Я дурак, дурак, дурак. Что я несу? Он уже не пытался сдерживать слёзы, по его розовым от мороза щёкам, текли слёзы. Я просто терял контроль, когда находился с этим парнем. Вырывалось то, чего я не хотел говорить. То, что было у меня на душе.

-Прости, прости меня. Я ужасен.

Я прижал его к себе и поцеловал в щёку.

-Отпусти.

Я отпустил его, и он ушёл. Я смотрел на него и понимал, что не должен был так поступать с ним. Он не должен быть заменой ей. У него своя жизнь. Я решил не медлить и так как завтра суббота пойти и встретиться с ней и попросить прощения за мой ужасный поступок.

Тот случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя